Найти тему
Flari & IT

Приложение Chanel AI Lipscanner найдет помаду любого оттенка

В следующий раз, когда вы определите цвет губ, который вам нравится, вы можете быстро использовать ИИ, чтобы найти соответствующий оттенок в ассортименте помад Chanel. Сегодня компания анонсирует свое новое приложение Lipscanner, которое позволяет использовать камеру вашего телефона для определения оттенка - будь то чьи-то губы или цвет вашей любимой сумочки. Затем он предложит совпадение из «вселенной губ» Chanel, которая включает более 400 продуктов, охватывающих различные покрытия и оттенки.

Это не первый раз, когда косметическая компания создает приложение для определения оттенков губной помады - система YSL Perso даже распечатает точный цвет, который вы сканируете, что сделает его более сложным. Lipscanner также позволит вам виртуально «примерить» помаду, чтобы узнать, нравится ли она вам. Чтобы быть ясным, функции примерки цифрового макияжа тоже не новы - Sephora, Benefit и многие другие крупные бренды красоты и косметики создали свои собственные версии.

Это даже не считая многочисленных приложений для редактирования селфи, таких как YouCam Makeup, с привязками, которые позволяют пользователям примерять и покупать макияж. Но Chanel заявила, что ее алгоритм «избавляет пользователей от задачи рыскать по большим запасам ионных линий, беспрепятственно распознавая и согласовывая цвета», назвав это «первым в мире умным красавцем». Я не уверен, что это утверждение верно, учитывая примеры, которые я уже приводил, но Chanel - один из крупнейших брендов в мире и имеет огромную базу фанатов, которые, вероятно, будут признательны за то, чтобы найти точный номер продукта для того, что они желали. увидев это в Instagram.

-2

По мере того как индустрии красоты и технологий продолжают сотрудничать и пересекаться, персонализированные средства по уходу за кожей и косметические продукты становятся все более распространенными. Это хорошая новость для людей с особыми потребностями, и мы надеемся, что они будут способствовать большей вовлеченности и разнообразию, хотя компании должы быть осторожны, чтобы не оттолкнуть клиентов , сделав свои настраиваемые продукты слишком дорогими.