РЕЦЕПТ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМЫ ДЛЯ НАБОРА ПОДПИСЧИКОВ В ПРОФИЛЬ
⠀
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ:
⠀
1️⃣ шаг: переходим в business.facebook.com – раздел «Аудитории», создать «Индивидуализированная аудитория», источники FB – «Бизнес-профильIG» (ф 1)
⠀
2️⃣ шаг: выбираем нужный аккаунт в IG, создаем пользовательскую аудиторию, которая соответствуем ЛЮБЫМ из следующих критериев: ВСЕ, КТО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ С ВАШЕЙ КАМПАНИЕЙ за последние 90 дней, вводим название аудитории и сохраняем (ф 2).
⠀
3️⃣ шаг: создаем похожу аудиторию. Выбираем «Создать аудиторию» - «Похожая аудитория», источник – ранее созданная аудитория, место – РФ, размер аудитории – 1%. (ф 3).
⠀
4️⃣ шаг: создаем рекламное объявление в Ads Manager, цель – трафик, ведем на сайт, аудиторию выбираем созданную в шаге 3, плейсмент – лента или сториз в IG, дневной бюджет 100-300 руб. в день, платим за клики (ф 4).
⠀
5️⃣ шаг: выбираем рекламный креатив в формате изображения или видео. Пишем заголовок и текст, в поле URL вводим ссылку на профиль в IG, призыв к действию – «ПОДПИСАТЬСЯ» (ф 5).
⠀
Мы создали рекламное объявление на привлечение новых подписчиков к себе в профиль. На самом деле настроить таргетированную рекламу самостоятельно просто 👍🏼
⠀