Найти тему
АвтоДрайв

При замене свечей зажигания, обнаружил коричневый ободок на изоляторе - в автосервисе объяснили причины

Здравствуйте друзья!

Решил я значит поменять на то свечи зажигания. Выкрутив свечи, обнаружил коричневый обод на верхней части изолятора свечи. Попросил автомеханика разъяснить причины возникновения.

Ходит множество слухов или теорий возникновения коричневого налета. Некоторые автовладельцы обеспокоены этим и им приходится тратить деньги и время, на поиск неисправности, которая образует налёт на верхней части изолятора.

И вот, что объяснил мне механик.

Коричневый налёт на верхней части изолятора свечи зажигания
Коричневый налёт на верхней части изолятора свечи зажигания

Как показывает практика, данный «ободок» в образуется исключительно в верхней части. И цвет может меняться от желтого до темно коричневого оттенка.

То, что я нашёл своими силами в интернете, это свидетельствует о плохом качестве свечи - следственно пробои в изделиях. Другие же пишут о том, что происходит проход выхлопных через саечные колодцы.

Копнув глубже, самый оптимальный вариант возникновения налёта - это то, что посадочное место при негерметичность и пропусках газов, образует нагар не имеющий четких границ.

Пробой же свечи, тоже выглядит по другому, оставляя дефект на изоляторе в виде чёрной и вытянутой формы.

Пробой свечи. Буду благодарен, если поставите лайк и подпишитесь на канал)
Пробой свечи. Буду благодарен, если поставите лайк и подпишитесь на канал)

Что же мне сказал именно сам автослесарь, было достаточно просто и понятно: Виновником всего, а именно четкий коричневый ободок на изоляторе называют коронным пятном.

Это понятие применяют производители и автослесаря, обозначая это как воздействие на изолятор коронных разрядов( в неоднородных полях электрода).

Это абсолютно нормальное явление при проводниках работающих под высоким напряжением.

Образованное коронное пятно на верхней части изолятора свечи зажигания
Образованное коронное пятно на верхней части изолятора свечи зажигания

Что обуславливается тем, что при воздействии разряда частицы масла притягиваются к изолятору и оседают на нем, образуя коронное пятно.

Подведем итог друзья: данный ободок, довольно частое явление, и не стоит паниковать. Главное изучить вопрос и сделать выводы. Буду рад, если статья вам понравилась. Подписывайтесь на канал, а так же можете написать ниже в комментариях, вообще мнение или исправить меня)