Камри которая не шла на Экспорт Легендарная 40 ка

В 1997 На Японском рынке дюбитирует обновления модели Camry/Vista как и были ранее модель камри была для более старшего поколения покупателей, а виста с её безрамочным кузовом типа хард топ, считалась более молодёжной хотя техническая часть оставалась одинаковой также и самая гамма двигателей, 3S 4S также Дизеля 3C При производстве Toyota Camry четвертого поколения инженерам и дизайнерам пришлось пойти на снижение затрат при производстве,Здесь нет той роскоши, которая была присуща прежде. В то же время не стало и чрезмерно простых версий, что подчёркивает её более высокий статус, ведь с Японского на русский название модели Camry переводится как корона, Глубокий багажник имеет приличный объем, а откидные задние сиденья позволяют перевезти негабаритные предметы, например, лыжи или длинные коробки, частично разместив их в салоне. После рестайлинга 1996 года модель получила «хрустальную» оптику, некоторые изменения коснулись и внутреннего содержимого. Даже в не самых дорогих комплектациях можно встретить руль с кожаной оплеткой, отделку салона под дерево, ключ Ду. Основу двигателей составляют легендарные 3S и 4S мощностью 140 лс, и дизель 3 C мощностью 90 лс этот мотор шел на автомобилях с механической и автоматической трансмиссией, в том числе и на полноприводных Camry. Такое сочетание — дизель и 4WD — на легковом автомобиле было довольно интересным, правда, клиренс у этих машин чуть меньше, чем у бензиновых. Подвеска старый добрый макферсон, также модель оснащалась передовой системой подруливания задних колёс 4WS первоначально подушки безопасности предлагались просто как опция но позже стали входить в стандартную комплектацию, автомобиль имеет неплохую шумоизоляцию, неплохо ведёт себя на гравийке. (взяты материалы с сайта дром. ру) подписываетесь на канал ставьте лайки пишите комментарии😉 Знали ли вы о такой Камри?