Найти тему
363 подписчика

Новый опрос в школе от Роспотребнадзора

Я не склонна верить в инстаграм-новости, но этот пост меня прям зацепил.

Крч, фишка следующая: Общественный уполномоченный по правам семьи в своем официальном инстаграм-аккаунте сообщает, что к этой организации обратилась активная маман, сообщившая о новом опросе для школьников от Роспотребнадзора. Целью этого опроса (предположительно является составление "досье" на семью: материальное положение, должности родителей, движимое/недвижимое имущество и прочее.

Сам "общественный семейный защитник" считает, что таким образом органы пытаются "выявить" неблагополучные семьи.

В карусели этого поста прикреплены скриншоты, на которых запечатлены интересные вопросы: на какой должности и в какой сфере работает твой отец, сколько он зарабатывает, что имеет твоя семья и конкретно ты (дача, машины, посудомойки, стиралки; личная комната (укажи метраж), письменный стол и пр).

Раньше такие опросы тоже проводились, даже я, будучи в 6 или 7 классе общалась с социальным педагогом (как и все одноклассники) и отвечала на вопросы о личном пространстве в квартире, есть ли у меня книги/игрушки/стол...

Отдавая дочь в детский сад, я получила примерно такую же анкету. Вопросы касались условий проживания ребенка, метража (общего) жилья, квартира или дом, уровня дохода (3 варианта: ниже среднего, средний или выше среднего) и прочее.

Общетственник считает, что таким образом нарушается какой-то закон "о семейных тайнах" или что-то вроде того. Я же считаю, что это - обычная практика, которая давно введена в нашей стране.

Есть мнение?