7 подписчиков

Единственный суперкар в России - Ferrari FF 90

Это самый быстрый и дорогой Ferrari. Разгон этой машины 2,5 секунды до 100 км/ч, здесь карбоновые колеса, космический интерьер. Одна из опций конкретно, вот этого автомобиля стоит 5 миллионов рублей.

Это самый быстрый и дорогой Ferrari. Разгон этой машины 2,5 секунды до 100 км/ч, здесь карбоновые колеса, космический интерьер. Одна из опций конкретно, вот этого автомобиля стоит 5 миллионов рублей.

Добро пожаловать на обзор единственного в россии Ferrari FF 90. Здесь 1000 лошадей, карбона керамические тормоза за 4 миллиона рублей. Вся эта машина на электроники, здесь куча очень необычных деталей. Если нажмём ручку двери, то увидим отверстие для ключа несмотря не на что, эту машину можно открыть обычным ключом.Ручки двери у Ferrari очень необычные, и как я говорил здесь необычное все. Даже шильдик с лошадью

Это самый быстрый и дорогой Ferrari. Разгон этой машины 2,5 секунды до 100 км/ч, здесь карбоновые колеса, космический интерьер. Одна из опций конкретно, вот этого автомобиля стоит 5 миллионов рублей.-2
Это самый быстрый и дорогой Ferrari. Разгон этой машины 2,5 секунды до 100 км/ч, здесь карбоновые колеса, космический интерьер. Одна из опций конкретно, вот этого автомобиля стоит 5 миллионов рублей.-3

Самый разрыв здесь начинается в салоне, здесь все в маленьких экранах их просто множество даже у пассажира есть собственный дисплей. У водителя огромная панорамная приборка, и еще много-много тач-скринов и кнопок, которые работают с сенсорным управлением. Такого у Ferrari еще не было. Даже дверь выполнена из карбона. Все управляется буквально через экран, здесь сенсорная панель можно задавать разные режимы, включать соответственно кондиционер, управление кондиционером через приборную панель. У Ferrari есть свой личный функционал, можно посмотреть с какой скоростью едет водитель, какие обороты поддерживает, управлять музыкой соответственно отдельно. Отдельная климатическая панель для водителей, чтобы быстро что-то настроить.

Это самый быстрый и дорогой Ferrari. Разгон этой машины 2,5 секунды до 100 км/ч, здесь карбоновые колеса, космический интерьер. Одна из опций конкретно, вот этого автомобиля стоит 5 миллионов рублей.-4

Это гибрид у него спереди электромотор который крутит передние колеса. А задние колеса крутит бензиновый двигатель. В общем то обычный багажник суперкара не так уж много вещей влезет в него. Самый необычный прибор Ferrari это индикатор как формуле-1, который показывает правильный момент переключения передач, лепестками, когда полоса доходит до конца, то нужно обязательно переключиться, чтобы продолжить очень быстро разгоняться. Происходит переключение очень быстро за 0,2 секунды.

Мы привыкли, что Ferrari это обязательно большое стекло над мотором, через который можно на него любоваться, здесь она очень маленькая совсем другого размера.

Это самый быстрый и дорогой Ferrari. Разгон этой машины 2,5 секунды до 100 км/ч, здесь карбоновые колеса, космический интерьер. Одна из опций конкретно, вот этого автомобиля стоит 5 миллионов рублей.-5

Детали гибридной системы, потому что у этой машины есть батарейки, а это значит эту машину уже нельзя пригнать какой-нибудь обычный автосервис. Нужно обслуживать автомобиль у людей, которые понимают что это за автомобиль. Под капотом у него V8 4 литра, мощность 780 л.с 800 Нм и 3 электромотора суммарной мощностью 220 лошадиных сил, один между коробкой и двигателем другие два на передних колесах получается машина полноприводная, ну иногда бывает передне приводная. Чисто на электричестве без двигателя внутреннего сгорания можно проехать всего лишь 25 километров. Зато в полной тишине и только на электричестве. Можно было конечно делать электромотор еще больше, но она стала бы тяжелее динамика бы пострадала в общем это уже было бы не Ferrari.

Это самый быстрый и дорогой Ferrari. Разгон этой машины 2,5 секунды до 100 км/ч, здесь карбоновые колеса, космический интерьер. Одна из опций конкретно, вот этого автомобиля стоит 5 миллионов рублей.-6

Самое интересное что у этой машины фактически нет заднего хода точнее у коробки передач нет такой шестерни её выкинули, потому что она занимает много место и так далее. Функцию заднего хода здесь выполняют только электромотор, и только на электричестве назад. В итоге в SF 90 есть две заправочные горловины 1 под электричество, а вторая под бензин. Кстати это первый гиперкар Ferrari без двигателя V12 здесь только 8 цилиндров в 12H. к

Опция трековый пакет PR, стоит как Kрузак 200, он облегчает машину на 200 килограмм, состоит из титановых пружин.