Найти тему
10,9K подписчиков

Дёшево/дорого. Как товары из Фикс-Прайса за 77 рублей в интернете продают за 799. Фотосравнения.

1,9K прочитали

Добрый день!

Я люблю не только забегать в Фикс-Прайс и делать для вас регулярные обзоры интересных товаров оттуда, но и искать что-то для дома на разных площадках. Так, например, вчера я решила глянуть, что есть на Озоне к 23 февраля.

Представьте моё удивление, когда я увидела там ТОВАРЫ ИЗ ФИКС-ПРАЙСА по ценам в 3-8 раз дороже, чем в самом Fix-Price!

Я так была впечатлена, и так мне хотелось поделиться этим открытием с людьми, чтобы они не попались на эти маркетинговые хитрости, что я сделала для вас сравнительные коллажи, чтобы предупредить о том, что в интернете до сих пор можно встретиться с наценками в 800%, причём на таких проверенных, казалось бы, площадках.

1. Подарочный набор из блокнота с ручкой, которым я так восхищалась в своём недавнем обзоре.

Добрый день!
Я люблю не только забегать в Фикс-Прайс и делать для вас регулярные обзоры интересных товаров оттуда, но и искать что-то для дома на разных площадках.

Совершенно очевидно, что продукт один и тот же. Только разные цвета. Причём, вариант из Фикс-Прайса даже лучше (он справа, моё фото).

И сколько же запросил продавец на Озон?

Добрый день!
Я люблю не только забегать в Фикс-Прайс и делать для вас регулярные обзоры интересных товаров оттуда, но и искать что-то для дома на разных площадках.-2

Да-да, 599 рублей! И это по скидке, а до этого цена была 799 рублей, то есть, более, чем в 10 раз дороже!

Я же писала вам, ещё не зная об этом, что на Озоне бы такие блокноты рублей за 399 минимум бы продавали, а то и больше.

2. Набор из 3 стаканчиков "Лель".

Добрый день!
Я люблю не только забегать в Фикс-Прайс и делать для вас регулярные обзоры интересных товаров оттуда, но и искать что-то для дома на разных площадках.-3

В Фикс-Прайсе они стоят 77 рублей, а на Озоне...

Добрый день!
Я люблю не только забегать в Фикс-Прайс и делать для вас регулярные обзоры интересных товаров оттуда, но и искать что-то для дома на разных площадках.-4

499 рублей по скидке! И 599 - без неё. То есть, изначальная наценка - почти в 8 раз!

3. Самый недорогой, но полезный наборчик из Фикс-Прайса: ручка и фонарик.

Добрый день!
Я люблю не только забегать в Фикс-Прайс и делать для вас регулярные обзоры интересных товаров оттуда, но и искать что-то для дома на разных площадках.-5

55 рублей против...

Добрый день!
Я люблю не только забегать в Фикс-Прайс и делать для вас регулярные обзоры интересных товаров оттуда, но и искать что-то для дома на разных площадках.-6

380 рублей по скидке! Или 470 рублей - по изначальной цене. Наценка почти в 9 раз!

Кстати, я обратила внимание, что эти продавцы с Озона ещё и в параметрах указывают неправдивую информацию: например, что произведены товары в России! Хотя все они произведены в Китае, и вы можете увидеть, что коробка/фирма одна и та же:

Добрый день!
Я люблю не только забегать в Фикс-Прайс и делать для вас регулярные обзоры интересных товаров оттуда, но и искать что-то для дома на разных площадках.-7

4. Самый дорогой и красивый товар из Fix-Price - блокнот в "кожаной" обложке, как у морских путешественников 15 века)

Добрый день!
Я люблю не только забегать в Фикс-Прайс и делать для вас регулярные обзоры интересных товаров оттуда, но и искать что-то для дома на разных площадках.-8

В Фикс-Прайсе цена изделия - 199 рублей. А в Озоне:

Добрый день!
Я люблю не только забегать в Фикс-Прайс и делать для вас регулярные обзоры интересных товаров оттуда, но и искать что-то для дома на разных площадках.-9

679 рублей. Наценка в 3 с лишним раза. То есть, чем дешевле товар, тем больше на него наценка у других продавцов. И наоборот.

Так что, будьте аккуратнее! Прежде, чем что-то купить, поищите аналоги в магазине Fix-Price. Чаще всего, там можно найти всё гораздо дешевле.

Для этого я и делаю подробные обзоры из этого магазинчика, чтобы вы не переплачивали за то, что можно найти в ФП и сэкономить свой бюджет.

Буду рада, если статья была вам полезна, и вы оцените её лайком! Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые интересные выпуски)