Книга,после которой осознаешь как мало ты сделал в жизни

351 прочитал
Фото автора
Фото автора

Вот после прочтения такой книги не то чтобы впечатляешься и удивляешься чему-то.

А приходит осознание того, что живёшь как-то не так .

И пользы от тебя человечеству никакой можно сказать.

А вот оказывается есть люди, которые МОГУТ и СМОГЛИ своими действиями и поступками сделать многое.

И хотя Грег Мортенсон говорит:" Вообще-то я не планировал менять мир". Я думаю он всё же смог поменять жизнь многих в лучшую сторону.

Фото автора.
Фото автора.

Я не буду пересказывать сюжет книги.

Скажу только, что читать было интересно и легко.

Я люблю такие книги, которые рассказывают о реальных людях и событиях . И в то же время написаны как художественное произведение, а не документальный очерк.

И я полностью согласна,что эта книга относится к тем, которые являются " пищей для ума и лекарством для души".

Прочитав книгу, становишься сам чище и лучше хотя бы не в действиях, так в помыслах своих.

И понимаешь, что человечество - единая сущность.

И ЖИВЕМ НА ОДНОЙ ПЛАНЕТЕ, КОТОРАЯ ЕСТЬ НАШ ОБЩИЙ ДОМ.

И НЕ ВАЖНО КАКОЙ ТЫ НАЦИОНАЛЬНОСТИ И КАКУЮ РЕЛИГИЮ ТЫ ИСПОВЕДУЕШЬ.

ВАЖНО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ!!! И НЕСТИ ДОБРО В МИР.

ТОЛЬКО ТОГДА МЫ НЕ БУДЕМ ОБРЕЧЕНЫ.

К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ МНОГИЕ ЭТОГО НЕ ХОТЯТ ПОНИМАТЬ. ВЛАСТЬ И ДЕНЬГИ ПРАВЯТ ИМИ.

НО ПОКА ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ КАК ГРЕГ МОРТЕНСОН-ЕСТЬ НАДЕЖДА, ЧТО НЕ ВСЁ БЕЗНАДЕЖНО .

Фото автора.
Фото автора.