Найти тему

Уместна ли стеснительность в продажах? И как это влияет на бизнес?

Уместна ли стеснительность в продажах? Бывало ли такое чувство, что цена завышена и поэтому ты робеешь перед клиентом? Вот так это обычно происходит:

- А сколько стоит вот эта книга у вас?

- Нууу... немного дорого... 5000 рублей...

И всё сопровождается губительными атрибутами продаж:

  • глазки в пол, будто папа ругает за двойку в школе
  • румянец на лице, будто первый раз делаешь признание в любви
  • неуверенность в голосе, будто просишь у мамы деньги на новый айфон

Что при этом видит покупатель? Не уверен, значит впариваешь плохой товар. Видит твои сомнения. Значит есть подвох. И уходит.

Если ты думаешь, что не смеешь продавать товар за высокую цену, значит это действительно так. И тебе пора учиться или искать другую работу по душе.
Если ты думаешь, что не смеешь продавать товар за высокую цену, значит это действительно так. И тебе пора учиться или искать другую работу по душе.

Почему, если речь о деньгах, ты становишься застенчивым? Тебе стыдно называть высокую цену. Значит товар того не стоит? Это почувствует и клиент.

Может показаться странным, но такой комплекс денег сидит в гораздо большем количестве людей, чем ты думаешь. Именно поэтому не каждый продавец или менеджер способен удивить масштабами продаж. Не даром избранных называют "продавец от бога".

В общем, план таков. Срочно переучивайся, привыкай "подавать блюдо" с уверенностью. Неужели ты и правда думаешь, что вещи должны быть бесплатными? Кто-то поработал, произвёл на свет продукт, вложил силы, время, деньги. Любой труд должен оплачиваться. Уясни себе это, иначе ждёт провал. Тебе же платят? Или ты хотел бы бесплатно трудиться?

А вот если покупатель произнесёт слово "дорого", презентуй все весомые качества товара. И невесомые тоже. Он должен почувствовать выгоду от покупки, а не твою неловкость.

Если ты не менеджер, но в твоей команде водятся такие стесняшки, гони их от прилавка подальше, пусть пройдут курсы. Ведь тебе нужны продажи, а не дрожащие перед клиентами неудачники?

Пусть грубовато. Но всему можно научиться. Сегодня ты "извиняешься" за то, что продаёшь дорогую технику. А завтра ты получаешь проценты с продаж и похвалу начальника. А может и повышение вдобавок.

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

Интересное на канале:

Почему никто не покупает мой товар, когда я так классно рекламирую?

Клиент просит сделать подешевле? Что отвечать в таких случаях?

Можно ли удалять негативные отзывы клиентов и почему?