Думаю, все знакомы с идеей, что мысли материализуются, и с тем, что такое Закон Притяжения. Кто-то не верит в эту идею, кто-то — наоборот, успешно использует ее на практике. Поскольку мне самой в жизни удавалось материализовать желаемое, я отношусь к людям, которые верят в эти вселенские принципы.
Хотелось бы рассказать об одном интересном наблюдении. Наверное, многие знают, каким образом работает контекстная реклама. Вы что-то ищете в интернете, набираете поисковый запрос, и тут же в поиске появляются рекламные объявления с предложением именно того, что вам нужно. А потом вас везде, на всех сайтах, в видеороликах, начинают преследовать объявления с товаром или услугой, которую вы искали.
Или, к примеру, возьмем Яндекс.Дзен, где искусственный интеллект подбирает аудиторию на основе ее интересов. Алгоритм сам делает выводы о том, чем вы интересуетесь, на основе сайтов, которые вы посещаете, статей, которые вы читаете, на основе того, где вы ставите отметки "нравится" и, наоборот, "не нравится". Меня иногда крайне удивляет, насколько точно алгоритм подбирает интересные мне статьи. Иногда просто возникает ощущение, что компьютер читает мои мысли.
Это технологии, созданные людьми. Мы пользуемся этими технологиями ежедневно, и они вовсе не кажутся нам волшебными и сверхъестественными. И все это работает по одному принципу: что человек ищет в сети, чем интересуется, то он и получает, и потом еще долгое время его преследует та информация, которую он искал и которой интересовался.
А теперь к сути. Не напоминает ли это все тот самый Закон Притяжения? Что, если Вселенная — это гигантский компьютер, который просто выдает информацию и события, релевантные мыслительным и душевным запросам, эмоциям и подсознательным установкам? Если настолько точно и хорошо работают алгоритмы, придуманные людьми, то почему Закон Притяжения не может быть таким же алгоритмом, созданным высшими силами? И если он действительно работает, то почему бы не использовать его себе во благо, а не во вред, отправляя во Вселенную правильные поисковые запросы?