1 подписчик

История Lamborghini - картина особенная

Lamborghini была основана в 1963 году: мы оглядываемся назад на почти семь десятилетий ярких итальянских суперкаров
Lamborghini была основана в 1963 году: мы оглядываемся назад на почти семь десятилетий ярких итальянских суперкаров

Lamborghini является синонимом волнения и избытка в автомобильном мире, но это не всегда так. Это может быть все о скорости и шума в эти дни, но корни компании очень разные действительно.

Компания Lamborghini Automobili начала свою жизнь как детище итальянского основателя Ферруччо Ламборгини. Родился в 1916 году, Ферруччо служил механиком в итальянских Королевских военно-воздушных сил во время Второй мировой войны, прежде чем идти в бизнес-строительство тракторов на основе излишков второй мировой войны военной техники.

К середине 1950-х годов тракторная компания Lamborghini росла быстрыми темпами, и к тому времени, когда он расширился в строительстве котлов и систем кондиционирования воздуха в 1960 году, Lamborghini стал одним из великих промышленников Италии.

С большим успехом принес большое богатство, что привело Ферруччо приобрести парк спортивных автомобилей - один из них Ferrari 250GT. Именно это приобретение породило идею для Ferruccio Lamborghini создать свою собственную автомобильную компанию; по его мнению, вывод о том, что Ferrari был слишком шумным и грубым для надлежащих дорожных автомобилей, уподобляя их перепрофилированию трек автомобилей.

Lamborghini разработал и построил свой первый автомобиль - 350GTV - всего за четыре месяца, как раз к открытию в 1963 году на Туринском автосалоне. Несмотря на положительные отзывы в прессе, 350GTV был разовой, с Lamborghini переработать производственную модель и назвав его 350GT.

Дебютировав в 1964 году на автосалоне в Петербурге, 350GT оснащался отлаженным 270bhp 3,5-литровым V12 в спаривание с пяти ступенчатой механической коробкой передач. 350GT может ускориться от 0-62mph в 6.8sec и на максимальную скорость 158mph - очень впечатляющие цифры в свое время. Было приведено всего 120 примеров.

Дальнейшие изменения в 350GT создали 400GT в 1965 году. Итальянский инженер Джан Пауло Даллара tweaked V12, увеличивая его смещения до 3,9 литров и повышение мощности до 320bhp на 6500rpm.

На автосалоне 1966 года Lamborghini представила 400GT 2'2, растянутую версию 350GT/400GT с пересмотренной крышей. Как и его предшественники, 400GT 2'2 был хорошо принят автомобильными журналистами, с доходом от продаж 2'2 позволяет Lamborghini увеличить рабочую силу на своем заводе Sant'Agata до 170 сотрудников.

В 1965 году три лучших инженера Lamborghini, Джан Паоло Даллара, Паоло Строфани и новозеландец Боб Уоллес вложили свое время в разработку прототипа под названием P400, который они представляли как дорожный автомобиль с гоночной родословной, способный побеждать на трассе, а также управляться на дороге энтузиастами.

Несмотря на то, что это антитеза оригинального «Grand Touring» Ферруччо, основатель компании позволил своим инженерам идти вперед, решив, что P400 будет полезен в качестве маркетингового инструмента, если не более того.

Версия с кузовом, написанная Марчелло Гандини Из Бертоне, дебютировала на автосалоне 1966 года. Lamborghini первый среднемоторный двухместный увидел благоприятную реакцию в женевском с P400 вдаваясь в производство в следующем году под другим названием, с Lamborghini недавно созданный товарный знак значок взяты из самых сложных и умных боевых быков - Miura.

Lamborghini была основана в 1963 году: мы оглядываемся назад на почти семь десятилетий ярких итальянских суперкаров
Lamborghini  является синонимом волнения и избытка в автомобильном мире, но это не-2

Ранние Miuras были приведены в действие поперечно установлен 350bhp 3,9-литровый V12 производные от 400GT. На 1968 Туринский автосалон, итальянский автопроизводитель вытащил обертывания от Miura P400S, которые продемонстрировали недавно добавил окна питания, дополнительный кондиционер, яркий хром отделкой вокруг внешних окон и власти до 370bhp на 7000rpm. Последний и самый известный Miura - P400SV или Miura SV - признакам питания поход до головной 380bhp. Всего было изготовлено 764 Миуры.

В 1968 году замена 400GT прибыла в виде Lamborghini Islero. Названный в честь быка Miura, который убил знаменитого матадора Мануэля Родригеса Манолите, он был по существу rebody из 400GT, но был приведен в действие 325bhp 3,9-литровый V12 в спаривается с пятиступенчатой коробкой передач и признакам полностью независимой подвески и дисковых тормозов. Несмотря на то, что Ferruccio Lamborghini считал, что автомобиль представляет собой хорошо развитый продукт Gran Turismo, он не смог привлечь покупателей только с 125 единицами, проданными между 1968 и 1969 годами.

В следующем году дизайнерский дом Bertone убедил Lamborghini разрешить им разработать новый четырехместный автомобиль. Созданный Марчелло Гандини, результатом стал двухдверный купе под названием Espada. Снова он был propelled на Бешеный бык в trusty 3,9-литровый V12 под капотом, который выгнал 325bhp и был первым Lamborghini предлагается с дополнительной автоматической коробкой передач. Всего было построено 1217 Espadas, что делает его самой успешной моделью Lamborghini того времени.

В 1970 году Jarama была представлена на автосалоне в этом году. Другой Марчелло Гандини разработанный автомобиль, Jarama был построен на укороченной платформе Espada и был доступен в двух вкусов - 350bhp GT (1970-1973) и 365bhp GTS (1973-1976), как со знакомым 3929cc V12 единицы shoehorned в носу.

Кроме того, в 1970 году, Lamborghini вытащил обертывания от его 2'2 среднемоторных Urraco купе в этом году в Турине автосалоне. Первая модель покидает производственную линию в 1973 году, Urraco была более доступной альтернативой современным Ferrari Dino и Maserati Merak.

Три версии были доступны - начального уровня P200 с 180bhp 2,0-литровый V8, P250 питание от 217bhp 2,5-литровый V8 и диапазон долива 3,0-литровый V8 P300 ногами из 247bhp. Максимальная скорость варьировалась от 134mph до 162mph. С 1972 по 1979 год с производственной линии скатился 791 пример

С нефтяным кризисом 1973 года, когда кувалда была продана высокая производительность автомобилей, Lamborghini столкнулась с трудом, и Ферруччо продал 51 процент своей компании давнему другу и швейцарскому бизнесмену Джорджу-Анри Россетти за 600 тысяч долларов.

Год спустя Ферруччо Ламборгини продал оставшиеся 49 процентов акций Lamborghini Automobili Рене Леймеру, другу Джорджа-Анри Россетти. Разойдя все связи с автомобилями и тракторами, которые носили его имя, Ламборгини удалился в поместье в провинции Перуджа в центральной Италии, где он оставался до своей смерти в 1993 году.

В 1974 году итальянский автопроизводитель выпустил сногсшибательный Lamborghini Countach. Еще один марчелло Гандини дизайн, Countach был первоначально питание от традиционных 3929cc Lamborghini двигатель ногами из 370bhp, который оставался до 1982 года, когда Countach LP500S был запущен. Оснащен 4,8-литровым V12 предоставления фейерверков, но с той же мощностью 370bhp, крутящий момент был до 308lb футов на 4500rpm.

Lamborghini была основана в 1963 году: мы оглядываемся назад на почти семь десятилетий ярких итальянских суперкаров
Lamborghini  является синонимом волнения и избытка в автомобильном мире, но это не-3

Три года спустя, двигатель был улучшен снова - скучно и погладил до 5,2 литра и с учетом четырех клапанов на цилиндр (quattrovalvole по-итальянски), это издание badged 5000 'V. Мощность в настоящее время до 449bhp с 0-62mph заботятся в 4.9sec и на максимальную скорость 183mph. В 1988 году в честь 25-летия компании был запущен 25-летний Countach. Механически, это было очень похоже на 5000'V, но носил сильно измененный стиль.

В 1981 году Lamborghini Jalpa был запущен на том месте, где остановился Уррако. Будучи гораздо дешевле, чем Countach и до сих пор разработан Бертоне, Jalpa был приведен в действие 3,5-литровый V8 откачки 255bhp на 7000rpm и покрытие 0-60mph тире в 6.0sec. В 1988 году, после падения продаж, новые владельцы Chrysler вытащил вилку на производстве Jalpa.

В 1986 году Lamborghini взял плоскодонку - запуск своего первого полноприводного автомобиля - здоровенный внедорожник LM002. Названный "Рэмбо Ламбо", его агрессивный стиль и мощный двигатель сделал его успешным для итальянского автопроизводителя. Оснащенный 290-литровым топливным баком и 5,2-литровым V12 от Countach, производство прекратилось в 1993 году с 328 примерами.

В январе 1990 года был запущен Diablo. Еще раз написал Марчелло Гандини, Diablo был приведен в действие в середине установлен 5,7-литровый 48-клапанный V12 производства 492bhp, ускорение автомобиля от 0-62mph в 4,5 сек и не давая до 202mph.

Lamborghini была основана в 1963 году: мы оглядываемся назад на почти семь десятилетий ярких итальянских суперкаров
Lamborghini  является синонимом волнения и избытка в автомобильном мире, но это не-4

Diablo VT был представлен в 1993 году, с добавлением полного привода. Специальное издание Diablo SE30 последовало в 1994 году в ознаменование 30-летия Lamborghini давая SE30 повышение мощности до 523bhp. Подтяжка лица Diablo прибыл в 1999 году после Audi AG взял на себя бразды правления Lamborghini в предыдущем году, кульминацией в VT 6.0, который выкачивается здоровенный 550bhp.

Новая немецкая материнская компания Lamborghini сыграла важную роль в создании замены Diablo - Murci'lago. Новый флагманский автомобиль в стиле главы Lamborghini дизайна, бельгиец Люк Donckerwolke, первое поколение 6,2-литровый V12 производится 572bhp, который был в спаривается с шести ступенчатой механической коробкой передач.

Родстер Murci'lago с открытым верхом автомобиль был представлен в 2004 году со вторым поколением LP 640 запущен в 2006 году, достигнув пика с конечной версии Murci'lago, LP 670-4 SuperVeloce в 2009 году - с 661bhp на кране и ракетных автомобиль от 0-60mph в 2.8sec и на 214mph. Ограничено только 350 примерами, это стоило 270 000 фунтов стерлингов.

В 2003 году Lamborghini целевых рынка детских суперкаров с открытием полного привода Gallardo . Работает на Audi полученных 5,0-литровый V10, выход был увеличен с 493bhp до 513bhp в 2006 году, когда с открытым верхом Gallardo Spyder дебютировал.

Lamborghini была основана в 1963 году: мы оглядываемся назад на почти семь десятилетий ярких итальянских суперкаров
Lamborghini  является синонимом волнения и избытка в автомобильном мире, но это не-5

Ограниченное издание Gallardo - LP 550-2 Balboni - было выявлено в 2009 году, чтобы воздать должное легендарному тест-пилоту Lamborghini Валентино Бальбони. Это был первый заднеприводный Lamborghini появляться от Sant'Agata с первого поколения Diablo и признакам 542bhp 5,2-литровый V10 с верхней скоростью 200mph и 0-62mph время 3.9sec. Gallardo является самым успешным автомобилем, чтобы выйти из ворот Sant'Agata с более чем 13000 проданных автомобилей.

В 2007 году Lamborghini понял, что строительство ультра-дорогих ограниченных перспективе гипер автомобилей может быть ощутимым деньги-мейкера, поэтому они построили 20 примеров 650bhp Reventon , который мгновенно распроданы. С записанной верхней скоростью 221mph, это был официально самый дорогой Lamborghini в то время - с ценником в 840 000 фунтов стерлингов.

В 2011 году на автосалоне в Петербурге, Lamborghini вытащил обертывания его Murci'lago замены - Aventador . Форма автомобиля была вдохновлена в значительной степени от Reventon и их Estoque концепт-кар и питается от Lamborghini новый 700bhp 6,5-литровый двигатель V12 - первый все новый двигатель V12 с 3,5-литровый агрегат, найденный в 350GT почти 50 лет назад.

Aventador разрушил 0-62mph тире в 2.9sec и осуществляется на ускорение до 217mph. В соответствии с недавней традицией Lamborghini, Aventador Roadster был запущен в 2012 году с Lamborghini утверждая, идентичные показатели производительности для его открытым верхом вариант.

В том же году итальянский автопроизводитель выпустил супер-экстремальный Lamborghini Sesto Elemento только для использования в треке. С бордюр весом 999 кг и питание от 570bhp 5,2-литровый V10, Sesto Elemento может спринт от 0-62mph всего за 2,5 сек. Все 20 примеров были проданы с ценником около $2,5 млн.

Не довольствуясь этим творением, Lamborghini выпустила еще один возмутительный ультра-гипер автомобиль в виде Lamborghini Veneno на автосалоне 2013 года в Петербурге. Основанный на Aventador и построенный в честь 50-летия Lamborghini, он был оснащен жестоким 740bhp 6,5-литровый V12. Было выпущено всего три производственных автомобиля, каждый из которых стоил 3,1 миллиона евро.

В 2016 году Aventador был заменен на Aventador S , который принес с 50 мощности (730bhp) и скромные изменения стиля, чтобы отметить то, что было подтяжку лица, а не полный ремонт. Настраиваемый режим привода позволил водителям регулировать амортизаторы, трансмиссию и рулевое управление на большей глубине, в то время как добавление четырехколесной системы рулевого управления сделало автомобиль более гибким в углах и более стабильным по прямой линии. Естественно, S Roadster следуют год спустя. Трек-ориентированных Aventador SVJ было выявлено в 2018 году, с 759bhp монстра происходит на коленях Нюрбургринг в 6мин 44,97 сек. 12 месяцев спустя к нему присоединилась альтернатива с открытым верхом по цене 387 988 фунтов стерлингов.

Замена Gallardo прибыла в форме Huracan , представляя новый тип гибридного углеродного волокна и алюминиевой конструкции. Показанный на автосалоне в 2014 году, Lamborghini 'входного уровня' суперкар доставлен 602bhp от естественно аспирированных, 5,2-литровый V10, предлагая полный привод через семи-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. 0-62mph взял 3.2sec - что делает его на полсек секунды быстрее, чем Gallardo - с 0-124mph завершена в головокружительной 9.9sec.

Lamborghini была основана в 1963 году: мы оглядываемся назад на почти семь десятилетий ярких итальянских суперкаров
Lamborghini  является синонимом волнения и избытка в автомобильном мире, но это не-6

Назад к началу

Различные версии появились в течение следующих пяти лет, в том числе Spyder , дешевле, легче LP 580-2 вариант , и все пушки пылающий Performante издание, которое плескался Нюрбургринг в 6мин 52.1sec. Существовал также версия вдохновлен итальянской полиции, а другой благословил и подписан Папой . Подтяжка лица представила прозвище Evo в линейке Huracan в 2019 году, с RWD-версиями с хард-топом и открытым верхом в 2020 году. Они стоят 164 000 и 188 000 евро соответственно.

Lamborghini продолжает плескаться в ограниченных перспективе модели держать казну полной (или развивать свою эксклюзивность бренда, в зависимости от того, как вы смотрите на это): 759bhp, Aventador основе Centenario было выявлено в 2016 году, празднуя 100-летие со дня рождения своего основателя. Было построено 20 купе и 20 дорожных кроссоверов по цене около 1,64 миллиона евро за штуку. Компания отдала должное другой важной фигуре - Фердинанду Пиеху, который сыграл важную роль в привлечении Lamborghini в лоно VW Group - с Sian FPK 37. Выявлено на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, Sian добавил гибридной мощности трансмиссии SVJ для 808bhp. Производство было ограничено 63 примерами, 19 из которых были Roadsters .

Итальянская компания также последовала за некоторыми из своих конкурентов вниз постоянно открытым верхом путь: McLaren выпустила Elva , Aston Martin развязал V12 Speedster , и Lambo ответил на вызов с SC20 . Создание 759bhp от фирмы 6,5-литровый V12 одноразовая машина была построена с использованием "сочетание сложных инженерных, итальянское мастерство, спортивность и передовой дизайн" в соответствии с главным техническим директором Маурицио Reggiani.

Многие тенденции приходят и уезжают на протяжении многих лет, но рост внедорожников был один соус поезд, который Lamborghini не мог позволить себе не сесть. Выявлено в 2017 году , Urus был оснащается 4,0-литровым V8 развивающихся 641bhp и 627lb футов. Способный 0-60mph в 3.3sec (конечно, достаточно быстро для школьного запуска), Urus мгновенно стал самым быстрым внедорожником в продаже, за исключением топ-спец Tesla Model X . Как самый продаваемый автомобиль компании в 2020 году (продажи Huracan почти два к одному), это не удивительно, что подтяжка лица модель была замечена тестирования в 2021 году.

Поклонникам Lamborghini можно только надеяться, что воображение компании прочно удерживает ее в суперкаре и гиперкаре. Такие концепции, как дикий Egoista (2014) и электрический Terzo Millennio (2017) предполагают, что это вряд ли вернуться к созданию тракторов в ближайшее время.