Найти тему
Сергей Туманов

Новый Morgan Plus 8 GTR утвержден на 2021 год

Специальное издание Morgan Plus 8 GTR будет построено этим летом, через три года после того, как производство стандартного автомобиля официально подошел к концу.

Морган говорит, что GTR будет "перчатки покинуть" версия Plus 8, с проектом стал возможным после нескольких шасси, предназначенных для прекращено внешнего проекта были вновь приобретены от третьей стороны.

Только девять примеров Morgan Plus 8 GTR будет построен, но британская фирма намерена раскрыть несколько других специальных моделей издания в 2021 году.

Мощность будет исходить от 4,8-литровый двигатель BMW N62, хотя Морган предположил, что выход из вновь ввода в эксплуатацию единиц будет выше, чем 362bhp достигнута в их первоначальной спецификации. Будут предложены шести ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач, хотя ассигнования на них фиксируются для производственного запуска.

Шасси полностью не используется, будучи построен Морган до 2018 года. Компания говорит, что некоторые механические компоненты будут модернизированы для использования в Plus 8 GTR.

"Возрождение V8 питанием Морган в настоящее время не может показаться очевидным выбором для производителя твердо сосредоточены на новых платформах и силовых агрегатов", сказал Морган глава дизайна, Джонатан Уэллс. «Однако, когда появилась возможность вернуть в эксплуатацию ряд прокатных шасси и создать захватывающий специальный проект, такой как Plus 8 GTR, мы полностью его приняли.

"Этот проект позволил Морган дизайн и инженерные команды вернуться к некоторым из своих любимых элементов прошлых моделей Морган, а также экспериментировать с некоторыми функциями, которые мы надеемся, появится на будущих автомобилях Морган".

Морган дизайн и инженерные команды было сказано, чтобы "пусть их воображение одичал" для GTR, с вдохновением из "Большой синий" GT серии гонщик 1990-х годов. Этот автомобиль был использован в качестве испытательного койки для кабальная алюминиевая техника шасси, которая позже заменила традиционное стальное шасси Моргана в 2004 году.

С полным открытием из-за до того, как автомобиль вступает в производство этим летом, эскизы показывают GTR спортивных высокой линии плеча "не видел на традиционном теле Морган на протяжении десятилетий".

Колесные арки были resculpted и пятиспийный центр-замок колеса кивнуть на Плюс 8 в гоночных наследия. Задний конец, передние крылья и передний сплиттер все были переработаны, с жесткой верхней заменить оригинальный элемент ткани.

Каждый пример GTR будет ручной работы с использованием традиционных методов каретного строительства, но в разрыв с традицией, производство будет проходить в Морган Дизайн-инженерный центр (M-DEC), а не на заводе Pickersleigh Road.

Клиентам будет предоставлена возможность создать заказ Plus 8 GTR с помощью команды дизайнеров Morgan.