Найти тему
Helga

Как стать драконом, часть 14

* * *

- Соргас, нет! - закричала она или, скорее, захныкала, увидев его.

- Нет, нет! - если бы она могла плакать, слезы текли бы из её глаз.

Глава Рода спал вечным сном.

Она забежала в самое сердце пещеры и уже знала. Чума косит всех одинаково, старых и молодых. А тщеславие и гордость дракона и ряд других незначительных совпадений сделали так, что помощь не пришла вовремя. Если бы что-то сложилось иначе... Если бы только она не застряла в полуобороте. Трансформация не сложна, но если вы находитесь на грани, не хватает сил, то исход печален, как она уже выяснила.

Удивительно, что он вообще жив. Или, может быть, именно поэтому. Драконья чума не убивает людей. И в его груди бьется человеческое сердце.

В инкубатории оплакала драконят. Здоровые зародыши были защищены твердым минералом, но что из этого, если не было пламени, чтобы разбудить его? И кто бы о них позаботился, пока они маленькие и опасны для себя?

Ей стало их жалко. И ей стало жаль себя.

Измученная, она вернулась к своему песку. Там, балансируя на грани сна, она мысленно вернулась к неизвестному. «Я не одна!» - подумала она.

"Демьен" попыталась произнести имя, которым его назвал другой.

- Может быть, если к нему вернутся силы. Он определенно ищет формулу, чтобы вернуться из трансформации. Что еще он мог искать? Может быть, он сумеет все исправить. Хорошо бы снова иметь крылья.

Она заснула.

* * *

Мы спорили у стены, за которой вчера исчезла ящерица. Признаюсь, мне никогда не приходило в голову, что мы стоим у двери. Мы стояли посреди одного из наиболее широких и длинных коридоров, по левую сторону от пустой стены. Возможно это дверь, может быть, она есть. Или нет. Кто знает. Как бы я ни смотрел, не было никаких признаков того, что она здесь.

Демьен изучал рельеф поверхности. На самом деле, я почувствовал облегчение, которое мы ощутили в драконьей библиотеке. Видимые и едва ощутимые узоры. Вот только после предупреждения я понял, что грубая структура стены образует какие-то фигуры, которые довольно регулярно повторяются. И, как я видел, у Демьена была такая же проблема, потому что он в четвертый или пятый раз ощупывал стену, кусок за куском. И пока он не раскроет эту загадку, я могу только наблюдать.

- А ты не можешь воспользоваться какой-нибудь простой магией?

- Мог бы, - согласился он, - если бы не это, - он поднял свою драконью руку. - На меня уже наложено несколько заклинаний: одно - от болезни, другое на трансформацию, третье - на ее ограничение. К тому же необходима связь, чтобы тело правильно функционировало. Любое другое - это риск.

Тем не менее, вдоль стены он нарисовал набор рун. Закрыл глаза. На лбу выступил пот.

Я ничего не видел, но магия щекотала мне затылок.

Демьен подошел к стене и «завис».

И я почувствовал, я действительно услышал, что она пришла.

Какое прекрасное состояние.

* * *

Она подошла к нему, хотела поговорить. Они могли бы помочь друг другу, они, конечно, нашли бы формулу быстрее. И у него есть сила.

Что-то изменилось. Она подумала. Прикрыла глаза и наблюдала за хитросплетениями магии с чувством, которое присуще только талантливым. Она не знает этих нитей, но они ей знакомы... Но ведь... Вот узел, связывающий результаты заклинаний трансформации. Если бы он развязал его, он не страдал бы во время изменений, трансформация продолжалась бы. А если затянет, получит свою настоящую…

- Почему он этого не сделал? - Еще раз и более тщательно проверила нити.

- Значит, если узел затянуть, трансформация прекратится, и вернется исходная форма, - она поискала нужную нить. При этом она обнаружила, что узел завязан не случайно. - Смесь разной магии, как это может работать?! Есть! - Она нашла тонкую, но прочную нить. Она принадлежала мужчине.

Знание потрясло ее.

Убить его!

Нет, должна найти способ использовать это в своих интересах.

Читать полностью

Продолжение следует...