В статье узнаете, чем хорош Сценик 2 . А также, что доставляет неудобства в ремонте и эксплуатации.
Сценик 2 хорош тем, что он действиьельно большой и удобный , продуманный до мелочей.
1. Удобная посадка в автомобиле.
2. В автомобиле много мелких и крупных ящечков, куда можно разложить кучу мелочей.
3. Понравила цена – за 200 тыс можно купить гранту года 2013. А тут попался полноценный автомобиль.
4. Полноценный в том плане, что есть усилитель руля, стеклоподъемники, кондиционер, АБС , 6 подушек безопасности, ремни с преднатягом, задние дисковые тормоза, информативная панель приборов.
5. Есть регулировки сидений по высоте, руля - по высоте и вылету, задних сидений по наклону, чем похвастается не каждый автомобиль.
6. Зеркала с подогревом и электро регулировкой.
Салон оказался качественным.
Это мягкий пластик не гремучий. Приятная на ощупь панель (ее все любят потрогать руками). Удивила обшивка потолка-выполнена из композитного материала. Первый слой тканевый. Второй слой мягкий, похожий на паралон. Еще салон удобен тем, что есть большие карманы в каждой двери – влазит полтора литровая бутылка и объемный бардачок с охлаждением.
Выдвижные ящики под сидением и под каждым ковриком в полу. Туда входит не только аптечка и огнетушитель, но и инструмент для установки фаз газораспределительного механизма. Столики откидные. Можно удобно в дороге поесть. Среднее заднее сидение складывается и превращается в столик. Задний ряд сидений можно с легкостью сложить и увеличить объем багажника или вообще убрать.
В крыше есть специальные отверстия с резьбой в которые надежно устанавливаются рейлинги на крышу (ни какого колхоза,все надежно).
Двигатель с коробкой особых проблем не доставляет. Система смазки достаточно хорошо продумана:
- большой маслянный насос, который обеспечивает нужным давлением маслянные форсунки, расположенные на блоке снизу поршня;
- гидрокомпенсаторы-выбирая нужный тепловой зазор в клапанах,
- обьемный аллюминиевый маслянный поддон с маслоотражательной пластиной!
Это все влияет на ресурс двигателя!
Есть, конечно, мелкие нюансы от французских инженеров - сальники с пластиковой рабочей поверхностью, которые с нашими морозами всегда потеют. Причем сальники устанавливаются не просто в специальное посадочное место, а просто в отверстие крышки двигателя. То есть, если чуть-чуть переборщить с установкой, можно его затолкнуть внутрь, а достать сложно.
Дроссель, впускной коллектор собран на тоненьких резинках, которые высыхают и начинают подсасывать воздух.
Самое плохое.
Доступ к двигателю ограничен. Само жабо, где установлены стеклоочистители, занимает много нужного места. То есть чтобы подлезть к двигателю, нужно все это разобрать. Даже для замены лампочки ближнего света, приходиться помудрить и пофантазировать - доступ ограничен.
Для залива тормозной жидкости нужно использовать шприц или длинную воронку, так как бачок находится в глубине.
Если понравилась статья, подписывайтесь на канал. Здесь реальные материалы про автомобили.