Желание поделиться впечатлениями о новой покупке присуще каждому. Кто-то обсуждает новое приобретение в кругу друзей, а кому-то хочется разделить эмоции со всеми окружающими. Я вхожу в число второй категории и решил изложить все письменно, чтобы информация сохранилась дольше. Положительные эмоции после покупки нового кроссовера «не отпускают» меня уже на протяжении третьего месяца. Приобрел автомобиль в начале декабря 2020 года. Мною была выбрана комплектация «Спорт» с 2-х литровым дизельным мотором. И так, начнем кратный обзор, читайте те, кому это интересно.
Внутреннее пространство и комфорт
Сама идея панорамной крыши для меня не была приоритетной. Честно сказать, это последнее о чем я думал при выборе. Сравнивать опцию было не с чем. В лучшем случае ездил на авто с люком, который в процессе вождения не замечаешь. Панорамная крыша F-PACE создает удивительные эмоции. Все те же дороги представляются абсолютно новыми. С места пассажира маршрут кажется развлечением и в некоторых случаях хочется прокатиться еще одни круг или хотя бы то минут 10.
Несмотря на то, что под капотом дизельный двигатель, его не слышно в салоне. Заслуга этого в качественно продуманной изоляции. Особую важность этого преимущества поймут владельцы машин с дизельными моторами.
Приборная панель и интерфейс
Цифровая панель, по поему скромному мнению, это уже обязательный атрибут современного автомобиля. В F-PACE она реализована лучшим образом. Главная привилегия для меня — возможность настраивать приборы под себя. Благодаря этому полностью контролируется информативность, есть возможность дополнительно выставлять полезные опции, дублировать навигацию.
Гибкая система настроек систем автомобиля позволяет индивидуализировать кроссовер. Можно отдельно «подогнать» руль, двигатель, коробку передач и ряд других опций. Чтобы полностью ее «расхвалить», нахватает настроек тормозов и подвески.
Спереди попросту нет пространства. Общая конфигурация панели не предлагает удобного места для телефона, что неприятно, учитывая стоимость автомобиля. Приходится устранять проблему покупкой дополнительной подставки.
Подвеска и управление
Хоть F-PACE и считается полноценным кроссовером, на мой взгляд, он идеально подходит только для города. Причина банальна — жесткость подвески, что удивительно, проваливается она на кочках, а при поворотах, наоборот, жесткость не ощущается. Резкие перестроения в динамичном режиме создают массу адреналина. Если динамика не то, что вам нужно, каждый маневр будет вызывать приступ страха.
Управляется автомобиль легко. Каждый режим предлагает готовые настройки, которые затрагивают даже руль. Самый комфортный — динамичный. В нем автомобиль быстро набирает скорость, без чего Ягуар для меня не Ягуар.