Замена масла и фильтра в роботизированной коробке передач DSG автомобиля Volkswagen Multivan 2.0 (инструкция + видео)

299 прочитали

Direkt Schalt Getrieb (DSG) дословно переводится как "коробка прямого включения передач". Это роботизированная коробка, которая имеет два сцепления. Одно сцепление отвечает за четный ряд передач, второе за нечетный, это позволяет быстро переключаться между передачами. Конструктивно, робот выглядит как МКПП, но передачи переключаются автоматически.

схема работы коробки DSG
схема работы коробки DSG

Когда требуется замена?

Рекомендуемый официальным регламентом Фольксваген срок замены фильтра и масла в коробке передач DSG для Фольксваген Мультиван, составляет каждые 60 000 км. Также, замена может потребоваться после проведения соответствующей диагностики.

Симптомы износа:

  • пробуксовка сцепления
  • удары при переключении передач
  • загрязнение жидкости
  • не включаются передачи

Как заменить масло и фильтр в DSG?

Инструкция:

1. Откручиваем и снимаем крышку корпуса масляного фильтра коробки.

Direkt Schalt Getrieb (DSG)  дословно переводится как "коробка прямого включения передач". Это роботизированная коробка, которая имеет два сцепления.-2

2. Извлекаем старый фильтр.

3. Откачиваем остатки старого масла из корпуса, используя специальное откачивающее устройство.

4. Очищаем крышку корпуса фильтра от загрязнений.

5. Устанавливаем новый фильтр.

Direkt Schalt Getrieb (DSG)  дословно переводится как "коробка прямого включения передач". Это роботизированная коробка, которая имеет два сцепления.-3

6. Устанавливаем и закручиваем крышку корпуса масляного фильтра.

7. Далее поднимаем автомобиль и снимаем защиту картера двигателя.

8. Сначала откручиваем сливную пробку, а затем пластиковую уровневую трубку и полностью сливаем старое масло.

Direkt Schalt Getrieb (DSG)  дословно переводится как "коробка прямого включения передач". Это роботизированная коробка, которая имеет два сцепления.-4

9. Для заливки используем заправочную установку, которой через специальный переходник закачиваем масло в коробку через сливное отверстие.

10. Вкручиваем уровневую трубку и переходник.

11. Подсоединяем шланг установки и приступаем к заливке нового масла.

12. Перекрываем слив и опускаем автомобиль.

Direkt Schalt Getrieb (DSG)  дословно переводится как "коробка прямого включения передач". Это роботизированная коробка, которая имеет два сцепления.-5
Для установки корректного уровня масла в коробке передач, необходимо чтобы температура масла была на уровне 35-45 градусов.

13. Для определения температуры, используем специализированное диагностическое оборудование. Запускаем двигатель.

14. Плавно переводим селектор переключения через все передачи.

15. После достижения необходимой температуры масла, поднимаем автомобиль и отсоединяем заправочный шланг и выкручиваем штуцер.

16. Излишки масла начнут вытекать наружу через уровневую трубку.

Direkt Schalt Getrieb (DSG)  дословно переводится как "коробка прямого включения передач". Это роботизированная коробка, которая имеет два сцепления.-6

17. Даем маслу вытечь до момента перехода от струи к каплям и закручиваем новую сливную пробку.

18. Очищаем поддон коробки от загрязнения.

19. Устанавливаем защиту и опускаем автомобиль

Сколько стоит замена масла и фильтра в DSG Volkswagen Multivan?

Стоимость замены зависит от вида коробки DSG. Предлагаем узнать стоимость замены фильтра и масла в DSG для Фольксваген Мультиван, на сайте профильного техцентра VAG:

ЦЕНА ЗАМЕНЫ МАСЛА И ФИЛЬТРА В DSG В ТЕХЦЕНТРЕ «АВТОНОМИЯ»

Адрес профильного техцентра VAG в Москве