Самый надежный и долговечный двигатель Рено Сандеро, которого нет у Лада Х-Рей

274 прочитали

В сегодняшней статьей мы расскажем про особенности, отличия, технические характеристики, интервалы обслуживания, расходе топлива, надежности, практичности, ремонтопригодности и реальном ресурсе атмосферника Рено К4М объемом 1.6 литра мощностью 102 лошадиные силы, который штатно устанавливается на модель Рено Сандеро (Сандеро Степвей).

В сегодняшней статьей мы расскажем про особенности, отличия, технические характеристики, интервалы обслуживания, расходе топлива, надежности, практичности, ремонтопригодности и реальном ресурсе...

Производство двигателя K4M 1.6 16v 102 лошадиные силы осуществляется на заводах в Испании и Турции, а с 2009 года выпуск К4М освоил российский АвтоВАЗ (сборка осуществляется в Тольятти).

В сегодняшней статьей мы расскажем про особенности, отличия, технические характеристики, интервалы обслуживания, расходе топлива, надежности, практичности, ремонтопригодности и реальном ресурсе...-2

Блок цилиндров у данного двигателя отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры расточены внутри, без гильз. В нижней части находятся пять постелей коренных подшипников коленчатого вала.

Головка блока цилиндров у К4М 1.6 изготовлена из алюминиевого сплава с запрессованными седлами и направляющими втулками клапанов. Вверху имеется крепление для двух распредвалов.

В сегодняшней статьей мы расскажем про особенности, отличия, технические характеристики, интервалы обслуживания, расходе топлива, надежности, практичности, ремонтопригодности и реальном ресурсе...-3

Коленчатый вал стальной. Фиксация от осевых перемещений – два полукольца в постели среднего коренного подшипника. Поршни стандартные, алюминиевые, с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное. Привод ГРМ – зубчатый ремень.

В сегодняшней статьей мы расскажем про особенности, отличия, технические характеристики, интервалы обслуживания, расходе топлива, надежности, практичности, ремонтопригодности и реальном ресурсе...-4

Система газораспределения выполнена по схеме DOHC, то есть имеет два распредвала, 16 клапанов. Регулировка теплового зазора клапанов в процессе эксплуатации не требуется, так как здесь установлены гидрокомпенсаторы. На многих моделях двигателя регулирование фаз газораспределения осуществляет фазовращатель, который располагается на впускном распредвале.

В сегодняшней статьей мы расскажем про особенности, отличия, технические характеристики, интервалы обслуживания, расходе топлива, надежности, практичности, ремонтопригодности и реальном ресурсе...-5

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С МОТОРОМ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autbar.ru/k4mnedor.html

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!