В сегодняшней статьей мы расскажем про особенности, отличия, технические характеристики, интервалы обслуживания, расходе топлива, надежности, практичности, ремонтопригодности и реальном ресурсе атмосферника Рено К4М объемом 1.6 литра мощностью 102 лошадиные силы, который штатно устанавливается на модель Рено Сандеро (Сандеро Степвей).
Производство двигателя K4M 1.6 16v 102 лошадиные силы осуществляется на заводах в Испании и Турции, а с 2009 года выпуск К4М освоил российский АвтоВАЗ (сборка осуществляется в Тольятти).
Блок цилиндров у данного двигателя отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры расточены внутри, без гильз. В нижней части находятся пять постелей коренных подшипников коленчатого вала.
Головка блока цилиндров у К4М 1.6 изготовлена из алюминиевого сплава с запрессованными седлами и направляющими втулками клапанов. Вверху имеется крепление для двух распредвалов.
Коленчатый вал стальной. Фиксация от осевых перемещений – два полукольца в постели среднего коренного подшипника. Поршни стандартные, алюминиевые, с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное. Привод ГРМ – зубчатый ремень.
Система газораспределения выполнена по схеме DOHC, то есть имеет два распредвала, 16 клапанов. Регулировка теплового зазора клапанов в процессе эксплуатации не требуется, так как здесь установлены гидрокомпенсаторы. На многих моделях двигателя регулирование фаз газораспределения осуществляет фазовращатель, который располагается на впускном распредвале.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С МОТОРОМ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autbar.ru/k4mnedor.html
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!