Влияет ли ваше настроение/состояние на результат?
На мой взгляд, только тщательно продуманная, проверенная последовательность действий приводит к задуманному результату.
Решают ли в данном случае что-то наши сомнения, неуверенность?
Сложно сказать. У каждой хозяйки и борщ разный.
Конечно, если мы берём определенные «продукты» и с ними делаем все «по рецепту», то можно предположить какой получится результат. Это касается любой деятельности, в том числе и онлайн-обучения.
Поговорим о «приготовлении» воронки для вебинара
Это как раз о последовательности, которая при правильных шагах, должна привести нас к эффективному результату.
По сути, это путь клиента к нашему продукту.
И идеальный его вариант - это кратчайший путь от попадания в воронку до покупки нашего продукта.
Итак.
Что нам нужно для самой простой вебинарной воронки?
- Лендинг (поможет вам собрать контакты)
- Специальное предложение (где показаны разные тарифы на ваш продукт, чтобы был выбор)
- Страница «Спасибо» (где мы благодарим за регистрацию на вебинар)
- Рассылка (5 видов письма с сообщениями о вебинаре - напоминания)
- Простые видео (обращение эксперта с приглашением на вебинар + видео для страницы «Спасибо», где он благодарит за регистрацию)
- Вебинарная комната (любая для проведения вебинара).
И совсем не обязательно делать то, без чего можно обойтись.
Например, вместо Яндекс.Касса можно использовать Яндекс.Деньги. Можно стартовать без оформления ИП и патента, без Getcourse, и без лендинга основного курса - нет толку тратить на это деньги.
Первый старт - это проверка гипотезы!
А вот если все пройдёт успешно, то вырученные средства нужно вложить в развитие этой гипотезы.
Не всегда с первого раза можно получить высокий результат, но если следовать многократно проверенным путём, верить в успех, то удачи от вас никуда не деться!
Главное, не бросать на полпути!
Переключайтесь, вдохновляйтесь тем, что делает вас счастливым. Остановитесь, выдохните, переключитесь, и снова в путь!
Дерзайте! Удача любит смелых и настырных))
PS
Как подготовить программу вебинара?
Основные моменты, определяющие правильное составление программы: • четкая структура, отображение конечного результата,
• min для достижения результата!!! (не нужно выдавать все-все-все свои знания), который сейчас на 80-90% отвечает его требованиям,
• продающие названия, отвечающие на боль, потребность…
• одинаковый ритм, которому должны соответствовать все пункты программы.
Но главное правило при составлении программы (думаю, это подходит к любому продукту): продавайте то, что клиент хочет, но давайте то, что ему нужно!