415 подписчиков

Пежо Боксер 2016г: управление замками задних дверей.

357 прочитали

Пришлось мне ковырять этот автомобиль. Тот ещё автомобиль. Есть положительные стороны, это проводка по верхней части фургона и крепление ее. Но вот с заменой лампочек это целая эпопея. Ведь для замены лампочки в заднем фонарем, необходимо открутить сначала пластиковый кожух (7 винтов), потом две железные специфические гайки удерживающие сам задний фонарь. Но и это не всё. Сняв сам фонарь предстоит ещё открутить 6 винтиков. Зато не смотря на пробег в 300 т.к. задние фонари как новые, внутри не пылинки.

Но самое жесткое, это лампочки подсветки номера. Пальцы просто не влезают в углубление и просто поменять в дороге лампочку, обычному человеку будет не под силу.

Ну а теперь перейдем к замкам задних дверей. Может кому и пригодиться.

Слабое место, где провода обламываются. Отвёрткой аккуратно, в теплом помещении или греем феном разжимаем ушки и снимаем подвижную пластину. Пластину задвигает в заданию дверь, вытаскивая часть провода и соединяем.

Пришлось мне ковырять этот автомобиль. Тот ещё автомобиль. Есть положительные стороны, это проводка по верхней части фургона и  крепление ее. Но вот с заменой лампочек это целая эпопея.

Разъем расположен у заднего правого фонаря. Черный (31) и белый с синим (сигнальный) провод на "концевик" замка. Красный и оранжевый с зелёным проводом управлением блокировки замка.

Пришлось мне ковырять этот автомобиль. Тот ещё автомобиль. Есть положительные стороны, это проводка по верхней части фургона и  крепление ее. Но вот с заменой лампочек это целая эпопея.-2

Провода поднимаются на верх и пов верхней части фургона следуют до правой боковой двери, на которой очень интересный "концевик", вмонтированный в контактную пластину. Два подвижных контакта предназначены для питания блокировки замка. Разъем над дверью. Черный с фиолетовым (31) и черный (сигнальный) на концевик замка, красный с черным и черный с красным на блокировку замка.

"Концевики" замыкают цепь при открытых дверях. Не путать с блокировкой замка.

Пришлось мне ковырять этот автомобиль. Тот ещё автомобиль. Есть положительные стороны, это проводка по верхней части фургона и  крепление ее. Но вот с заменой лампочек это целая эпопея.-3

Далее провод идёт по верху и заходит в кабину, спускаясь по правой пассажирской стойке у задней стенки кабины. Имеется разъем в нише подножки. Далее провода замков и заднего освещения поднимаются на верх и в пластиковом канале уходят под сведенья.

Пришлось мне ковырять этот автомобиль. Тот ещё автомобиль. Есть положительные стороны, это проводка по верхней части фургона и  крепление ее. Но вот с заменой лампочек это целая эпопея.-4

Пришлось мне ковырять этот автомобиль. Тот ещё автомобиль. Есть положительные стороны, это проводка по верхней части фургона и  крепление ее. Но вот с заменой лампочек это целая эпопея.-5

Выходят провода с водительской стороны и идут по левой стороне к блоку предохранителей у рулевой колонки.

Пришлось мне ковырять этот автомобиль. Тот ещё автомобиль. Есть положительные стороны, это проводка по верхней части фургона и  крепление ее. Но вот с заменой лампочек это целая эпопея.-6
Пришлось мне ковырять этот автомобиль. Тот ещё автомобиль. Есть положительные стороны, это проводка по верхней части фургона и  крепление ее. Но вот с заменой лампочек это целая эпопея.-7

Самое интересное, что в этой машине, производитель объеденил предохранители с блоком управления освещения и замками дверей.

Слева верхний черный разъем - управление блокировкой замками.

Пришлось мне ковырять этот автомобиль. Тот ещё автомобиль. Есть положительные стороны, это проводка по верхней части фургона и  крепление ее. Но вот с заменой лампочек это целая эпопея.-8

Левый нижний зелёный разъем - сигнальные провода "концевиков" замков и заднего освещения.

Надеюсь кому-нибудь пригодится эта информация.