Знаете ли вы, что Шанель использовала деньги любовников, чтобы создать свою империю моды, трансформируя женственность в одежде и дизайне. Она позаботилась о том, чтобы элегантность осталась неизменной, отказавшись от неудобных и сложных дизайнов.
Шанель изменила всю суть черного цвета; цвет, который считался траурным, теперь стал повседневным и классическим благодаря её культовому маленькому черному платью.
Начало истории Габриэль «Коко» Шанель
«Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь» — Коко Шанель.
Несмотря на совершенно гламурную ауру, созданную сквозь года вокруг бренда, его история начиналась совсем не гламурно. В 12 лет юная Шанель после смерти матери была помещена в детский дом своим собственным отцом. Её воспитали монахини, которые научили ее шить, и именно этот навык стал делом её жизни и её наследием.
Это грустно, но если задуматься, то вполне вероятно, что, если бы Шанель не попала в этот приют, она, возможно, не научилась бы шить в детстве. А если бы она не умела шить, то никогда бы не смогла создать свой невероятный модный бренд и бизнес.
Интересно так же, как Шанель получила своё легендарное прозвище. Помимо увлечения дизайном одежды, Габриэль любила петь и даже выступала в кабаре. Именно тогда она получила прозвище Коко , потому что ее любимыми песнями были «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qua vu Coco
Основание Chanel
Габриэль Шанель открыла свой первый магазин в Париже в 1910 году и начала продавать шляпы.
Затем появились магазины в Довиле и Биаррице, в которых уже продавалась одежда, отшитая ей.
Она использовала деньги своих любовников для финансирования своего бизнеса, но так и не вышла замуж.
Первой сшитой Габриэль Шанель вещью стало платье из старого трикотажа и, отвечая на вопросы многих людей, где она его взяла, она предлагала сшить им такое же.
«Мое состояние построено на том старом платье, которое я сшила сама, и надела, потому что в Довиле было очень холодно». — Коко Шанель
Шанель любила лошадей и верховую езду, поэтому многие ее наряды были созданы для женщин, которые предпочитают проводить время на открытом воздухе. Эта одежда просто обязана была быть красивой и удобной. В точности как у мужчин.
Парфюм
«Духи — это невидимый, незабываемый, главный аксессуар моды ... который знаменует ваше прибытие и продлевает ваш отъезд». — Коко Шанель
В 1920-х годах Шанель создала первый аромат — Chanel №5, названный так, потому что это был пятый по счету аромат, который она тестировала. Коко зарабатывала только 10% с каждой продажи духов. Она предприняла юридические попытки пересмотреть условия договора, но так и не добилась успеха.
Нацистский агент?
Шанель имела связь с нацистским военным Гансом Гюнтером фон Динклаге, чтобы остаться в своей квартире в отеле «Ritz» в Париже, который был немецким военным штабом.
Когда война закончилась, Шанель тут же допросили о её отношениях с фон Динклаге, но так и предъявили обвинения в сотрудничестве. Общественное мнение рассудило иначе, и отношения с нацистским офицером сочли предательством. Модельер покинула страну и переехала в Швейцарию.
Легендарный стиль
В 1925 году, когда Шанель разработала и представила свой культовый костюм. Куртка без воротника и хорошо подогнанная юбка.
Шанель первой отошла от неудобных и тесных корсетов, обратившись в качестве предмета вдохновения к удобному мужскому костюму.
Сегодня костюм от Chanel – легенда и классика, но в то время он стал революционным из-за элементов мужественности.
Точно так же она поступила с чёрным цветом, который теперь считается базовым, но в те времена чёрный считался цветом для траура. Разрушило эти стереотипы революционное маленькое черное платье, вариация которого сегодня считается классикой.
Коко Шанель привнесла в мир моды современность, отдав предпочтение функциональности, а не яркости. Последнюю куртку для своей коллекции Шанель разработала в 1970 году.
Все изделия Дома Chanel, выпущенные после 1983 года, когда руководить модным Домом стал Карл Лагерфельд, являются Lagerfeld-Chanel, а не Chanel-Chanel.
Возрождение империи Шанель
На время Второй мировой войны Шанель закрывала свой бизнес, и надолго отходила от дел, но после ее окончания бренд был возрожден.
В то время как Шанель восхищалась Balenciaga , потому как считала, что Dior и Balmain сводят на нет ее попытку сломить традиционную женственность.
Dior, по мнению Шанель, старались вернуть парижскую моду обратно в сторону традиционной элегантности и женственности с помощью узких корсетных платьев и пышных непрактичных юбок.
Габриэль испытывала колоссальное разочарование по поводу того, что мужчины-дизайнеры настаивают на том, что женственность – значит одеваться вычурно и неудобно.
Тем не менее, в 71 год Шанель вернулась к делам. Французская пресса и общественность все еще не могла простить ей отношений с нацистским офицером во время войны и, следовательно, не стремились восхвалять ее коллекции. Несмотря на это, женщинам нравились ее костюмы, фасоны которых до сих пор считаются классикой.
В целом Габриэль Шанель была поистине очаровательной женщиной, несмотря на её эксцентричность, ветреность и многочисленные романы, не приведшие ни к чему серьезному. Её элегантные и революционные модели одежды были по своей сути первыми ласточками феминизма, с акцентом на комфорт.
Возрождение карьеры и модной империи в 71 год было серьезным успехом. Её культовый костюм и маленькое черное платье считаются must -have для женщин во всем мире даже сейчас.
Швейная студия «Между нами»
Мы в социальных сетях Facebook | Instagram | ВКонтакте
Наш магазин «Между нами»