Найти тему
Домашние питомцы.

Трагичная история моей девочки Оливии

В 2018 году я стала обладательницей светлго лабрадора, которого нашла в плачевном состоянии посреди улицы, он лежал на тротуаре и жалостно скавчала вслед проходящим мимо неё людей. Я вспомнила что из обеда у меня остался бутерброд и любезно угостила ним бедную уличную собачку, но увидев её радостные глаза, когда она услышала запах еды я поняла что хочу кормить её все время а не единожды. Перекусив, она, виляя счасливо хвостиком пошла медленно за мной, хромая, и я не смогла устоять. Я ухаживалаза ней как за ребеночком, кормила, мыла и выгуливала.

31 марта 2020 года мне пришлось начать лечить её. Я все еще ужасно борюсь с тем, чтобы потерять ее, и я надеюсь, что, опубликовав ее историю о шести месяцах болезни, кто-нибудь сможет дать мне представление о том, чем она могла заболеть ... За шесть месяцев до этого, я взяла ее на прогулку, как обычно, но на этой прогулке она остановилась, чтобы помочиться, и мы продолжили идти, но она остановилась, чтобы помочиться еще 8 раз, и ничего не вышло ...

Я предположила что это инфекция мочевыводящих путей, поэтому я немедленно повела ее к ветеринару, взял образец мочи, не вернулся, напряжение расло. Я взяладругой образец мочи , немного белка, обнаруженного в моче, ничего существенного, но я все равно попросил попробовать антибиотики , через десять дней никаких изменений , сделали рентген, сделали анализ крови , ничего ... Ветеринар был в тупике и отправил нас к более специализированному ветеринару , они сделали свой собственный анализ мочи . Полный анализ крови , рентгеновский снимок , мрт , сканирование кишки , не удалось установить диагноз .

К этому моменту Оливия болела шесть месяцев , все еще напряженно мочясь ,я тоже в этот момент тоже напрягалась, и когда она какала, это получалось как тонкий стул . Она больше не хотела свой собачий корм (что было странно, она любила еду) с рисом, который, к счастью, она, по крайней мере, съела.Она теряла килограммы , становилась слабой и шаткой, много спала , постоянно облизывала область вульвы, даже несмотря на то, что не было ничего заметного, что я могла бы увидеть. В тот день, когда я ее оставила, я вернулась к тому же ветеринару и сказал им, что ей стало хуже, и есть ли еще что-нибудь, что они могут попробовать?

Они сказали, что они были в тупике, как и первый ветеринар , утром того ужасного дня ее задние ноги перестали функционироваь, я предполагаю слабость ... И она просто дала мне знать что «мама, я умираю», и это разбило мне сердце, но я знала, что мне нужно делать ...

ПОЖАЛУЙСТА, если у кого-то, читающего это, была собака с подобными симптомами, и ей был поставлен диагноз, пожалуйста, дайте мне знать ... Я знаю это не вернет ее ко мне, но с усыплениемм я просто не могу смирится. Мы консультировались у трех ветеринаров . Я просто обессилена!