PlayStation игровая приставка, которая есть у многих. У нас сначала был интерес к этому аппарату, играли с друзьями. Но шло время, и желание угасало.
Парень играет чаще в компьютерные игры, а я на подобные вещи стараюсь не тратить своё время.
В один прекрасный день у одного из нас списали с карты 3299 рублей.
Это существенная потеря денег, когда до зарплаты ещё далеко. Почему и за что?
Оказывается, очень давно парень покупал подписка PlayStation Plus (PS Plus).
С помощью неё он получал бесплатные игры и ещё всякие плюшки.
Карта была привязана и после покупки подписочного сервиса, магическим образом сработало автопродление.
Надо очень внимательно смотреть, есть ли галочки, ползунки, которые многие не убирают после покупки. Иначе спишут деньги за продление подписки.
Мы расстроились. Подписка была не нужна, а деньги списали. Я предложила поискать способы вернуть деньги. А вдруг получится.
Как поступили?
Нашли номер службу поддержки Sony Playstation 8 (800) 200-76-67. Звонок по России бесплатный.
Следовали инструкции телефонного робота. Ждать оператора надо было 20 минут, тут же предложили нажать комбинацию цифр, чтобы они сами перезвонили.
Вечером они и правда перезвонили. Даже не верилось. Мы объяснили свою проблему.
Нам задали несколько вопросов:
- Назовите привязанную почту
- Какой был расчёт наличный или безналичный
- Первые и последние 4 цифры карты
- Модель Sony Playstation
- Номер заказа, который пришёл на почту, указанную сумму и что конкретно куплено
Готово. Сказали ждать14 рабочих дней. Удивительно, но деньги поступили на следующий день. Всё оказалось очень просто.
Лучше в такую ситуацию никогда не попадать. На всякий случай поделилась с вами полезной информацией.
Пожалуйста, поддержите канал. Буду признательно за лайк 👍