1-й день. Имеретинский курорт (море, Олимпийский парк).

Как мы отдохнули в Сочи насыщенных 4 дня с 25-28 августа 2020 года, с ребенком 7- ми лет и бабушкой 67-ми лет.

Всем привет! Меня зовут Мариника и это мой дневник об увиденном, полезном и местами смешном!!!

Я уже писала план нашего 4-х дневного путешествия в Сочи:

Ссылка на статью: https://zen.yandex.ru/media/id/60191e64cfe71d41d07d3df4/chto-posetit-v-sochi-s-rebenkom-602b727c20b7ca228db1e301

И о том, что что с весны 2020 года, мне пришлось ребенка оставить с бабушкой в Краснодарском крае на время ограничений, поэтому наша дорога до Сочи была проще и быстрее, чем выбираться конечно с других городов нашей большой Родины.

1-й день (25 августа 2020 год).

07:42 Выезд на прямой электричке из г. Белореченск.

Электричка Ласточка. Сонные, но счастливые))))

Нам очень повезло, что через город в котором живет наша бабушка, ездит прямая электричка до Туапсе, Сочи, Адлера и теперь уже и до Имеретинского курорта.

Дорога составляет около 5 часов. От Туапсе открывается вид на море и различные туристические поселки.

Проезжая мимо п. Лазаревское, мы ужаснулись насколько там застроен теперь каждый метр земли, совсем не уютно и нет единого архитектурного решения, все построили кто во, что горазд.

А вот Адлер преобразился, видно районы с красивыми отельными зданиями, коттеджами и новый современный зеркальный ж.д. вокзал.

12:55 Приезд на Имеретинский курорт.

Сказать, что мы обалдели от увиденного, сойдя с электрички, это ничего не сказать. Бабушка наша вообще шла с открытым ртом несколько минут (она не была в этих местах лет 20). Всё настолько современно, что хотелось просто идти и смотреть молча.

За полчаса до прибытия мне позвонили с апартаментов, которые мы забронировали, уточнили не нужно ли нам, чтобы приехало их такси. Я уже знала, что стоимость выше, чем мы вызовем сами.

Заказывайте через Яндекс.Go, это выйдет гораздо дешевле. Этим приложением местные таксисты, скрепя зубами и не особо довольные тарифами, всё равно пользуются, т.к. большая часть туристов из больших городов, а там всё через приложения.

13:30 Приезд и размещение в апартаменты.

Апартаменты я нашла на Booking.com, с учетом параметров, которые я занесла по моим личным приоритетам:

1. Своя кухня.

2. Вид на море.

3. Цена.

4. Хорошие отзывы и рейтинг.

Ссылку на апартаменты оставлю внизу истории.

Выбор был долгий и я даже уже забронировала другой отель от которого успела отказаться, об этом я подробнее написала в предыдущей истории, ссылка: https://zen.yandex.ru/media/id/60191e64cfe71d41d07d3df4/chto-posetit-v-sochi-s-rebenkom-602b727c20b7ca228db1e301

Здесь нам предстояло провести 3 дня/ 2 ночи, при этом программа у нас была насыщена и мы не планировали там находиться всё время, но очень хотелось красивый вид с утра и вечером.

Нас тепло встретили, все пожелания наши выполняли сразу же. Апартаменты находятся на возвышенности довольно далеко от моря, на такси ехать до него 10-15 минут.

Вкратце, об апартаментах:

Вообще это 4-х этажный дом с множеством номеров-апартаментов. На территории есть маленький бассейн с видом на море, бар-кафе и несколько парковочных мест.

Нам повезло, у нас был даже выбор номеров, но они примерно одинаковые по планировке и обстановке.

Кухня совмещена с гостиной, где есть раскладной диван, кухонный гарнитур, обеденный стол со стульями и телевизор + комната с двуспальной кроватью, шкафом, письменным столом и стульями. Ремонт недорогой и не новый уже, но всё необходимое у нас было: посуда, кух. принадлежности, стиральная машина, фен, гладильная доска, полотенца, постельное белье, даже чистящие средства. Вообщем, было всё, что нужно в быту, кроме еды))) Её можно было заказать в баре-кафе или сходить до ближайшего магазина (рядом только один, мы не ходили, не понадобилось т.к. взяли с собой много всего и вечером внизу у моря сходили в "Пятерочку").

Определившись с номером, мы распаковали вещи и пообедали. Бабушка осталась отдыхать, а мы с сыном конечно же пошли плескаться в бассейн. Никого не было и мы прям вдоволь накупались, и на фотографировались.

После бассейна мы тоже прилегли на часок поспать, чтобы набраться сил перед вечерней прогулкой.

Когда солнце уже не так припекало, мы вызвали такси и поехали на набережную к морю.

Хоть ножки помочить. Очень теплая вода.

Сама Имеретинская набережная мне не очень понравилась, огромные бетонные стены, из-за которых даже море не видно, если вы ростом невысокие. А вот по аллее к морю, как обычно куча кафе, развлечений и магазинчиков с сувенирной продукцией.

От набережной мы пошли в Олимпийскую деревню. Прошли мимо Сочи-парка, в который мы пошли на след.день и на дорожках к нам стали подбегать разные мужчины и женщины с предложениями экскурсии по Олимпийскому парку. Я терпеть не могу приставал!!! Понимаю, что это их работа, но это так раздражает и портит всю современную структуру туризма.

Перед входом в парк мы взяли на 30 минут 4-х местный мобиль, на котором очень весело было передвигаться, останавливаться для фотографий и ехать с ветерком дальше. Сын визжал от радости, а бабушка от страха))))

Не повезло нам в одном, не работали поющие фонтаны((((

На сайте Олимпийского парка есть расписание когда они работают. а бывает закрытие их на несколько дней, в связи техническим обслуживанием.

Мы как раз на него и попали от начала и до конца... Эхххх...Ладно, в других местах может застанем)))

После прогулки, я нашла в навигаторе где находится продуктовый магазин, нашли "Пятерочку", закупились и поехали уставшие и нагулявшиеся в апартаменты ужинать и отдыхать.

Ссылка на апартаменты: https://www.booking.com/hotel/ru/apartaments-in-veselom.ru.html?aid=375440;label=yandex-oaxxPrnzAVpltBykVp9vMA-4506493102;sid=705e8ff87076a532832a1cee6b2d7f91;age=7;checkin=2021-08-25;checkout=2021-08-26;dest_id=-2874290;dest_type=city;dist=0;from_beach_non_key_ufi_sr=1;group_adults=2;group_children=1;hapos=1;hpos=1;no_rooms=1;req_adults=2;req_age=7;req_children=1;room1=A%2CA%2C7;sb_price_type=total;soh=1;sr_order=popularity;srepoch=1613566270;srpvid=60e35a5e7db0012e;type=total;ucfs=1&#no_availability_msg

И адрес, на всякий случай: Адлер, Ворошиловградская улица, 69А.

Примерные траты за 1-й день на троих:

Еда, вода, фрукты в поездку - 1000 руб.

Билеты на электричку - 1300 руб.

Такси до апарт. - 150 руб.

Апартаменты на 1 сутки - 5900 руб.

Такси до моря - 150 руб.

Мороженое - 200 руб.

Мобиль - 700 руб.

Магазин -2000 руб.

Такси до апарт. - 300 руб. (в вечернее время дороже и дольше ждать)

Итого потратили: 11700 руб.

Про 2-й день в "Сочи-парке", читайте в следующей истории.