Приветствую на моём канале!
Что-то мы все о мальчиках, и о мальчиках в последнее время😂 Давайте поговорим о девчонках, для разнообразия😉
На прошлой неделе в Корее закончилась трансляция дорамы «Королева Чхорин», романтической комедии на фоне исторических декораций. Что ж, дорама оказалась динамичной, легкой, смотрелась на одном дыхании. В финале добро восторжествовало, а зло получило свою порцию пинков и помоев.
Волей-неволей на ум приходит ещё одна история про попаданку, перенесенную сквозь столетия, «Алые сердца Коре»
И знаете, удивил меня один момент, у «Алых Сердец» значительно более слаженный и сыгранный состав актеров. Как говориться, звёзды сошлись. Но рейтинги у дорамы оказались намного ниже. Почему?
Может все дело в женских образах главных героинь?
«Алые сердца» заслуженно любимы многими. А химия между Ван Со и Хэ Су заставляет вообще забыть о том, что это актеры. В дораме они не играют, они живут судьбой персонажей: страдают, смеются и тянутся друг к другу. И это получается так искренне, несмотря на пережитые предательство, и одиночество.
Но когда я подошла к финалу, возникло странное чувство. Хотелось второй сезон. История вроде бы и была закончена, но оборванность на самой высокой ноте, вызывала интуитивное неприятие.
Айю начала игру с образа сильной современной девушки, которая не пасует перед трудностями, не боится сделать шаг вперёд. А потом попаданка пропала, и перед зрителем оказалась типичная куколка эпохи Чосон.
Мне не хватило эмоций: слёз злости, готовности не умирать, а драться за свои интересы.
У Айю огромный актёрский потенциал. Однако, складывалось ощущение, что режиссёр потребовал отыграть на всю катушку милую девочку, хрупкий цветочек, жертву, которую ,в итоге, сломала дворцовая система.
Начали киношедевр за здравие, кончили за упокой. Задумки создателей, ну кроме как показать любовь и отбить бюджет не поняла.
Кстати, статью замечательного автора канала Слуцкая о дорамах о фильмографии Айю вы можете прочитать здесь.
Совсем иначе дела обстоят с «Королевой Чхорин».
Актриса Щин Хе Сон превосходно передаёт все, что испытывает мужской персонаж в ее теле: сарказм, скуку, раздражение. А уж сомнения в умственных способностях оппонента отыгрывает просто шедеврально!
Эта героиня тоже из современного мира. И при этом не стесняется быть собой. Не стесняется открыто говорить о желаниях и потребностях, не пляшет под дудку короля или папочки.
Да чего уж, как роскошно актриса показывает истерику: с воплями, слезами, закушенными губами и опухшим носом! Все в ней буквально кричит: я не боясь показаться некрасивой!
Финал тоже фантастический, но диссонанса он не вызвал. История закончена.
Кто-то наверняка скажет: как можно сравнивать трагическую мелодраму и комедию. Но дело не в жанрах. Просто, как кажется мне, на волне глобализации, шаг за шагом меняется отношение к женщине. Она уже не 100% обязана брать на себя социальную роль «хорошей девочки».
Мужчины в дораме «Королева Чхорин» хороши, но они - лишь фон для блестящей игры Щин Хе Сон.
История отношений короля и королевы, скорее гимн партнерской, зрелой любви. Любви, в которой каждый из пары прислушивается к потребностям другого человека, объясняя свои действия и не продавливая того, кто бесконечно дорог.
Меняется эпоха, меняется общество. Киноиндустрия создаёт новые образы, чтобы быть востребованной у зрительской аудитории.
А дорамы о современных отношениях, это не только о любви, но ещё и о свободе выбора. «Гиена», «Мир женатой пары» тому подтверждение. Хорошо это или плохо? Поживем - увидим 😉
Спасибо что дочитали!
А кто вам ближе? Чхорин или Хэ Су? Или есть свой, особенно полюбившийся женский образ из исторической дорамы?