Найти тему
Сергей Туманов

Новый Porsche 911 GT3 2021 года с мощностью 503 л.с.

Утонченный автоспортом хардкорный Porsche получит безнаддувную "шестерку" и механическую коробку передач
Утонченный автоспортом хардкорный Porsche получит безнаддувную "шестерку" и механическую коробку передач

Знаменитая линейка гоночных автомобилей Porsche GT3 перешла в новое поколение с долгожданным представлением 911 GT3 серии 992 .

Новая модель, которая сейчас продается по цене от 123 100 фунтов стерлингов, описывается как «очень спортивный дорожный автомобиль, пригодный для высокопроизводительной езды по треку, сбалансированный с требованиями повседневного использования».

Как и в случае с предыдущими моделями GT3 , Porsche Motorsport активно участвовал в разработке автомобиля, на этот раз в попытке перенести «чистые гоночные технологии в серийную модель более последовательно, чем когда-либо прежде».

С этой целью GT3 992-го поколения оснащен традиционно высокооборотистой атмосферной шестицилиндровым двигателем объемом 4,0 литра с большей мощностью, чем когда-либо. Он также получил ключевые аэродинамические и технологические обновления, в сумме которых новая модель показала впечатляющее время круга менее 7 минут на 12,9-мильной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Также сохраняется возможность использования механической коробки передач.

Стайлинг и аэро

-2

В 911 GT3 были внесены обширные внешние обновления, направленные в основном на улучшение аэродинамики и охлаждения. Самым значительным дополнением является новое заднее крыло «лебединая шея», адаптированное по сравнению с гоночным автомобилем 911 RSR . Он регулируется вручную и соединен с выдающимся диффузором, который также можно отрегулировать в положение «Performance» для увеличения прижимной силы. Porsche утверждает, что этот режим предназначен «исключительно для выездов на трассу».

Другие видимые изменения по сравнению со стандартным 911-м 992-го поколения включают более глубокий передний бампер с более чистыми сторонами для дальнейшего улучшения аэродинамики и большой центральный воздухозаборник, а также дополнительные улучшающие воздушный поток вентиляционные отверстия на переднем капоте. Одна дополнительная опция, характерная для GT3, - это крыша из углеродного волокна.

Доступен ряд вариантов индивидуальной настройки в линейке Porsche Exclusive, включая карбоновые верхние части зеркал, затемненные фары, переработанный задний фонарь и лакокрасочное покрытие Guards Red или Shark Blue для краев колесных дисков.

Трансмиссия

Как и все 992-е, новый GT3 доступен исключительно в широкофюзеляжном исполнении. Размеры еще не разглашаются, но, несмотря на увеличенную ширину и дополнительные технологии по сравнению с предшественником, автомобиль имеет заявленную снаряженную массу 1418 кг с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 1435 кг с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK.

Использование пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), для изготовления переднего капота, легкого стекла, «оптимизированных» тормозных дисков и кованых легкосплавных дисков, наряду с более легкой крышкой заднего сиденья, указаны как причины того, что модель весит всего примерно на 5 кг меньше ее меньшего размера. предшественник.

Кроме того, легкая выхлопная система, которая экономит 10 кг, оснащена «бесступенчато» регулируемыми заслонками, чтобы обеспечить «очень эмоциональное звучание», при этом соблюдая последние нормы выбросов и шума.

4,0-литровая безнаддувная «шестерка» адаптирована от гоночного GT3 и «практически не изменилась» по сравнению с агрегатом, который будет использоваться в последнем гоночном автомобиле GT3 Cup, по словам Porsche.

-3

Его 503 л.с. такие же, как у 911 Speedster ограниченного тиража, и на 10 л.с. больше, чем у GT3 поколения 991.2, и позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 199 миль в час (198 миль в час с коробкой передач PDK) - выше, чем у последнего GT3 RS . Он также может преодолевать 0–62 миль в час за 3,4 секунды. Двигатель, как и у старого GT3, способен развивать головокружительные 9000 оборотов в минуту. Porsche называет комбинированные показатели экономии топлива 21,7-21,9 миль на галлон, с выбросом CO2 на уровне 283-304 г / км, в зависимости от спецификации автомобиля.

992 GT3 оснащен существенно переработанной и вдохновленной гонками компоновкой передней подвески, в которой впервые используются двойные поперечные рычаги. Между тем, задний мост представляет собой модифицированную многорычажную установку по сравнению со стандартным 992 с управляемым задними колесами.

Торможение осуществляется дисками диаметром 408 мм на передней оси и 380 мм на задней. Компания Porsche еще не представила подробностей какой-либо дополнительной карбон-керамической системы. Стандартный выбор колес - 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 с профилем 255/35 спереди и 315/30 сзади. 911 GT3 также можно заказать с дополнительными шинами Michelin Cup 2 R.

Интерьер и техника

Новый 911 GT3 имеет почти всю архитектуру салона с «младшими» 992, хотя и с мерами по снижению веса, такими как обязательное снятие задних сидений и снижение шумоизоляции. Однако больше нет возможности удалить кондиционер для дальнейшего снижения веса.

Наряду с широким использованием отделки алькантарой, спортивных сидений и каркаса безопасности есть одно существенное изменение по сравнению со стандартными моделями 992: селектор передач. Вместо тумблера переключения передач по проводам GT3 с PDK оснащен переключателем, который выглядит почти идентично рычагу механической коробки передач.

Босс Porsche GT Андреас Преунингер указал на эту особенность, потому что он предпочитает переключение передач через центральную консоль, чем с помощью подрулевых переключателей.

-4

Другая главная новая особенность кабины - это «экран трека». При выборе этого параметра информация, отображаемая на двух цифровых дисплеях, расположенных по обе стороны от центрального тахометра, сокращается до важной информации, необходимой на трассе, такой как давление в шинах, давление и температура масла, температура воды и уровень топлива. Ассистент переключения передач, созданный для автоспорта, снабжен цветными полосами для отображения оборотов на этих экранах, а также индикатором переключения вверх.

Первые поставки нового 911 GT3 должны начаться в мае, прежде чем в этом году будет представлен более ориентированный на дороги вариант Touring. Как обычно, клиентов из Великобритании приглашают изучить возможности своих новых автомобилей в центре Porsche Experience Center в Сильверстоуне.