Здравствуйте абсолютно всех читателей, какие побывали мою не значительную страничку также выкроили ей собственное интерес . На Сегодняшний День разговор сходит об этих машинах какие во собственное период завоевали известность невероятно достоверных металлических лошадей также их собственники в том числе и никак не предполагали то что подобное обслуживание также в каком месте некто располагается . Безусловно , безусловно данное существовало непосредственно в таком случае период если рекламщики никак не устанавливали требование инженерам, этим наиболее никак не вторгались во их службу , вследствие непосредственно данному во эти период в освещение появлялись попросту шедевры автопромышленности
TESLA MODEL X
Tesla Model X cконструирован с нуля как электромобиль. Корпус, шасси, удерживающие устройства и технология аккумулятора обеспечивают максимальную защиту водителя и пассажиров, сводя к минимуму вероятность получения травмы. Каждая модель X включает новейшие функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение. Модель Х - первый внедорожник, удостоенный 5-звездочного рейтинга безопасности в каждой категории и подкатегории от NHTSA US (Национальное управление безопасностью движения на трассах)
Model X создан, чтобы обеспечить максимально комфортный интерьер - лучшую в своем классе вместимость - до семи взрослых и 17-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 2200 х 1300. Самое большое панорамное лобовое стекло с оптимизированной солнечной тонировкой. Обновленное рулевое колесо без рычагов и переключения передач. Беспроводная быстрая зарядка USB-C для каждого пассажира и Bluetooth для нескольких устройств. Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и активным шумоподавлением. Мощная и незаметная вентиляция салона. Трехзонный контроль температуры, вентилируемые передние сиденья и воздушные фильтры HEPA входят в стандартную комплектацию.
Есть две комплектации Long 7-мест и Plaid 5 мест оба оборудованы полным приводом. Long Range Полный привод 100 кWh батарея 580 км запас хода (NEFZ) 250 км/ч максимальная скорость (ограничена электроникой) 3.9 секунды от 0 до 100 км/ч 670 л.с. мощность 2 электродвигателя Активная пневмоподвеска
Plaid Полный привод 100 кWh батарея 547 км запас хода (NEFZ) 262 км/ч максимальная скорость (ограничена электроникой) 2.6 секунды от 0 до 100 км/ч 1020 л.с. мощность 3 электродвигателя Активная пневмоподвеска
XPENG P7
Одна платформа обеспечивает полный интеллектуальный опыт
Построенный на SEPA (Smart Electric Platform Architecture) с комплексной встроенной нейронной сетью, поддерживаемой мощной двухчиповой вычислительной системой, P7 по своим возможностям обработки данных затмевает своего предшественника для обработки большего количества сценариев. Каждое обновление прошивки OTA значительно улучшит ваш опыт.
Огромный потенциал начинается здесь
Командный центр за пределами общепринятого определения. Он интуитивно координирует ваше вождение и интеллектуальную мобильность. Взаимодействие кажется естественным и плавным, когда Р7 помогает вам обрабатывать ваши команды. Вас ждет новый мир впечатлений. Эволюционирующий интеллект Твой голос-это твой приказ. Автомобильные сервисы и магазины приложений будут постепенно улучшаться, обогащая ваш опыт с каждым обновлением операционной системы Xmart. Интеллект P7 развивается.
Первоначально были заявлены двухмоторный (430 л.с., 660 Нм) полноприводный вариант с батареей емкостью 81 кВт∙ч, дальностью хода более 550 км и временем разгона до 100 км/ч за 4,3 с, а также «дальнобойная» модификация с задним приводом, которая может преодолеть более 650 км на одной зарядке батареи. Правда, «сотню» такой электромобиль набирает за 6,7 с. Базовый же заднеприводный Xpeng P7 имеет мотор с отдачей 266 л.с. и 390 Нм, стандартную батарею на 81 кВт∙ч и дальность хода 550 км. Цена такого седана — 34 тысячи долларов против 39 и 53 тысяч за «старшие» версии.
PORSCHE TAYCAN
Механические кнопки почти полностью уступили место цифровым. В результате салон выглядит очень аккуратно. Тот же самый принцип максимальной четкости распространяется и на дисплеи. Их всего может быть до четырех – все они обеспечивают интуитивное управление, совершенно не отвлекают водителя и удобны в пользовании. Все дисплеи в типичном для Porsche стиле ориентированы на водителя. Прямо перед ним располагается комбинация приборов, которая представляет собой 16,8-дюймовый изогнутый дисплей с расположенными по краям сенсорными панелями Direct Touch Control для управления светотехникой и подвеской.
8,4-дюймовая цифровая панель управления.
На этой панели имеется отключаемая строка меню, обеспечивающая доступ к навигации, мультимедиа, телефону, настройкам и Apple CarPlay. Отсюда же можно открыть и закрыть багажники и крышку разъема для зарядки. Кроме того, здесь имеется возможность проверить статус зарядки батареи.
Есть Porsche Taycan (Taycan4s) (Taycan Turbo) (Taycan Turbo S) Самая мощная версия этого агрегата может развивать скорость от0-100 за 2.8 с