Замена и ремонт тормозной системы Ваз 2104

Это я, подготавливаюсь к прокачке тормозной системы
Это я, подготавливаюсь к прокачке тормозной системы

В этот раз решил заняться тормозами так, как была проблема с подклиниванием правого суппорта, да и общий износ передних тормозов был уже довольно серьёзный.

Опять основная часть времени прошла в раздумьях о конфигурации, которая бы подошла мне. Поставить передние 14-ые тормоза мне не позволяли диски, а переходить на механизмы от 2108 мне показалось бессмысленным. Было решено восстановить и обновить стандартные классические тормозные механизмы.
Как вы прочитаете дальше, это ещё не весь набор запчастей)
Как вы прочитаете дальше, это ещё не весь набор запчастей)

Начался долгий и мучительный сбор заказа в БиБи. Хотелось купить всё за один раз, чтобы потом не ходить пешком. Это был ужас, я пытался предусмотреть всё, очень много мелких деталей, которые я искал по каталогам, даже купил спец ключ для откручивания трубок и штуцеров прокачки (который на первом штуцере сломался).

Отчистил чугунные скобы от грязи
Отчистил чугунные скобы от грязи

В первый день я занялся разбором передних тормозов, всё прошло довольно успешно, даже удалось извлечь старые тормозные цилиндры из суппортов. Так же в это день я отчистил от коррозии чугунные скобы и покрасил их высокотемпературной красой. Утром собрал тормозные механизмы полностью на новых, оригинальных компонентах, так же при сборке использовал смазки для направляющих и колодок.

Выглядят, как новые, хоть и полностью собраны мной
Выглядят, как новые, хоть и полностью собраны мной

Для тормозной системы выбирал только самые лучшие запчасти, понимал, что не стоит экономить на этом. Собиралось всё довольно быстро так, как все болты, шланги, трубки и остальные мелочи были новыми. Но в заказ положили две левых трубки от гтц до шлангов, мне также нужны были другие медные шайбы под шланги и фиксаторы для них на кузов. В этот день я разобрал задние тормоза и сходил в магазин за недостающими деталями.

Собирал заднюю часть на следующий день, проблем тоже не возникло, единственное, что с моей комплекцией тяжеловато было натянуть пружины на колодках, в своё оправдание скажу, что делал это дурацкими плоскогубцами.

Ещё пришлось поменять гтц так, как резьба в нём была не способна притягивать трубки. Вся система прокачалась без проблем, никаких течей не появилось до сих пор.

Далеко не полный список запчастей
Далеко не полный список запчастей

Примерные затраты на все запчасти составили около 9000 руб. А так, я заменил почти всё, старыми остались: вакуумный усилитель, бачок тормозной жидкости, трубка от гтц на задний контур, колдун, шланг от колдуна на тройник и барабаны. Тормоза стали более прогнозируемыми, теперь колёса моментально не блокировались, и я мог корректно дозировать усилие.

Дорогие читатели, чтобы полноценно погрузиться в историю данного автомобиля предлагаю вам пройти на мой профиль и прочитать все статьи с самого начала.