Найти в Дзене
D Drive

Каких неисправностей ждать от подержанного Chevrolet Lacetti за 300 тысяч, полный технический обзор

Марка Chevrolet спешно покинула Российский рынок, оставив наследие в сотни тысяч подержанных Chevrolet . Вот о таких машинах мы сегодня и поговорим.
Дитя корейского Daewoo motors , получивший американский паспорт и сердце немецкого Opel , вот такая странная родословная у нашего героя. Модель вышла на наш рынок в далеком 2004 году и продавалась до 2013 года.
Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Марка Chevrolet спешно покинула Российский рынок, оставив наследие в сотни тысяч подержанных Chevrolet . Вот о таких машинах мы сегодня и поговорим.

Дитя корейского Daewoo motors , получивший американский паспорт и сердце немецкого Opel , вот такая странная родословная у нашего героя. Модель вышла на наш рынок в далеком 2004 году и продавалась до 2013 года. Марка Chevrolet не поскупилась и выпустила на рынок линейку сразу из трех типов кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Но что редко встречается в автомобильном мире, хэтчбек получил отличную от своих собратьев внешность. Сейчас модель уверенно занимает свою нишу на рынке подержанных авто, предложений много и есть из чего выбрать.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Итак, что касаемо кузовщины, то ЛКП крепким не назовешь, быстро обрастает сколами, но цветет кузов не скоро, спасибо оцинковке. Двери со временем могут провисать (но тут кто как эксплуатирует), а остекление не блещет стойкостью к сколам и царапинам.

Теперь о главном, в России Chevrolet Lacetti предлагали с тремя моторами. На выбор были представлены F 14D 3 1.4 (95 л.с.) F 16D 3 1.6 (109 л.с.) и T 18SED 3 1.8 (122 л.с.), который позже заменили на F 18D 3 1.8 (121 л.с.). Все эти моторы имеют немецкие корни от Opel . Два младших силовых агрегата схожи по конструкции и имеют схожие болячки. У ранних версий мотора камера сгорания была склонна зарастать отложениями, что могло привести к печальным последствиям. У старших братьев была другая проблема, могли отвалиться заслонки во впускном коллекторе и наделать бед. В остальном двигатели надежны и неприхотливы. Меняем масло раз в 10 тысяч километров, следим за уровнем охлаждающей жидкости и радиаторами. Привод ГРМ устанавливался ременный и требует замены раз в 60 тысяч. Как и у большинства производителей стоит заодно заменить помпу и проверить сальники. Также со временем возможны сбои различных датчиков мотора и различные запотевания силового агрегата. Навесное оборудование особых проблем не приносит. В целом агрегаты способны выхаживать под 300 тысяч километров.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Что касается коробок, то покупателю на выбор было представлено три варианта. Это 5-ти ступенчатая МКПП и два 4-х ступенчатых автомата, которые сочетались со старшими моторами 1.6 и 1.8. МКПП живуча и основные неприятности - это недолгая служба сцепления, хотя у кого-то оно ходит и до 200 тысяч (редко). Автоматы в целом надежны, но надо не забывать о замене масла раз в 60 тысяч км.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Подвеска традиционна для моделей этого класса. Это Макферсон спереди и независимая сзади. Да и проблемы по ее обслуживанию в целом тоже схожи. Если к задней претензий не возникает, то по передней подвеске, как обычно, меняем стойки и втулки стабилизатора, рычаги и амортизаторы стоек, но делать это придется при пробегах под 100 тысяч км. и как говорится, ездим дальше. Рулевая рейка и насос ГУР обычно сдаются ближе к 100 тысячам пробега. Бывает, слышны стуки от тормозов, но это мелочи.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

По салону Chevrolet Lacetti скорей всего не порадует своего владельца, ни современным дизайном, ни качественными материалами, но сверчки долго не заселяют салон. Также в ногах переднего пассажира может образовываться лужа из конденсата от работающего кондиционера (не забываем чистить дренаж). Не редки всевозможные сбои центрального замка перегорания лампочек подсветки и другие незначительные мелочи (кнопки).

Оптика Chevrolet Lacetti едва ли порадует своего нового владельца опрятным внешним видом и хорошим светом (часто мутнеет и запотевает). У хэтчбеков и универсалов бывает выходит из строя магистраль, подводящая омывающую жидкость к заднему стеклу.

Подводя итоги можно сделать вывод, что владение Chevrolet Lacetti совсем беспроблемным не назовешь, но и ломучим тоже, а ремонты обычно копеечные и не будут сильно бить по кошельку. И если вы искали изысканности и лоска, то наверное стоит посмотреть на другие авто. В целом же автомобиль вышел добротный и покупать его можно, но опять же решать вам.

Всем удачи на дорогах, не забываем подписываться на канал и ставить лайки.