Этот оператор мобильной связи раньше считался самым недорогим, поэтому много народа, включая студентов, пенсионеров и даже гопников, пользовались услугами Теле2. Но те времена, похоже, канули в Лету...
Мой первый мобильник доисторического периода, когда еще живы были пейджеры (оборжаться можно, вспоминая эту "роскошь"), уже сидел на Теле2.
И все или почти все было прекрасно, но уже во времена третьего срока Путина ситуация стала меняться не в лучшую сторону. В смысле того, что услуги других связистов-мобилистов почти постоянно дорожали, а Теле2 в этом не был замечен. Но все хорошее, как известно, кончается - сколь веревочка не вейся.
Сначала Теле2 просто скрывала или как-то очень неохотно сообщала о том, что пенсы и прочая голытьба-нищета могут воспользоваться тарифом "Социальный". Много на него не наговоришь, интернетом не воспользуешься, но и стоимость "базара" по этому тарифу была символическая.
Потом вдруг услуги Теле2 стали дорожать, но об этом многие узнавали только когда вносили денежку на счет. Например, в январе я положил на счет 300 рублей (как обычно), а смартфон, сука импортная, отказался вдруг со мной говорить.
Зашел в пункт Теле2, а там меня порадовали новостью о подорожании. Пришлось буквально выгрести из кармана все денежки, чтоб Теле2 мне разрешила общаться по мобильнику.
Тем временем народ стал очень жаловаться и возмущаться, потом кто-то скомандовал "фас" и на Теле2 обрушилась Федеральная антимонопольная служба, то есть ФАС. Теперь жалобщики сами стали жалеть - как бы служащие этого ведомства Теле2 насмерть не загрызли, а то придется оператора менять.
Будем надеяться, разберутся и живыми в разные стороны разойдутся. И почти неожиданно на этом скандальном фоне Теле2 меня порадовал. Точнее порадовала служба поддержки этого оператора.
Случилось то, что случается со многими - ошибся в цифре, когда клал деньги на счет. И мои 300 рублей попали не по адресу. Обнаружил это не сразу, а потом несколько раз пытался вернуть денежки, пользуясь телефоном, который указан в чеке. И трижды (!) вышел облом, черт подери этого робота!
И тут я, теряя терпение и надежду на возврат денег, начал искать и нашел страничку Теле2 в Фейсбуке. Через эту соцсеть мне наконец-то удалось достучаться до службы поддержки (честь ей и хвала!) моего оператора.
Такой вот плюс на минус. Или минус на плюс?
Подписывайтесь на канал, лайкайте или хейтите. Дело ваше, но скучно здесь не будет