Найти тему
Каюта Ворчуна

Этот спорный Теле2

Оглавление

Этот оператор мобильной связи раньше считался самым недорогим, поэтому много народа, включая студентов, пенсионеров и даже гопников, пользовались услугами Теле2. Но те времена, похоже, канули в Лету...

Мой первый мобильник доисторического периода, когда еще живы были пейджеры (оборжаться можно, вспоминая эту "роскошь"), уже сидел на Теле2.

-2

И все или почти все было прекрасно, но уже во времена третьего срока Путина ситуация стала меняться не в лучшую сторону. В смысле того, что услуги других связистов-мобилистов почти постоянно дорожали, а Теле2 в этом не был замечен. Но все хорошее, как известно, кончается - сколь веревочка не вейся.

Сначала Теле2 просто скрывала или как-то очень неохотно сообщала о том, что пенсы и прочая голытьба-нищета могут воспользоваться тарифом "Социальный". Много на него не наговоришь, интернетом не воспользуешься, но и стоимость "базара" по этому тарифу была символическая.

Потом вдруг услуги Теле2 стали дорожать, но об этом многие узнавали только когда вносили денежку на счет. Например, в январе я положил на счет 300 рублей (как обычно), а смартфон, сука импортная, отказался вдруг со мной говорить.

Зашел в пункт Теле2, а там меня порадовали новостью о подорожании. Пришлось буквально выгрести из кармана все денежки, чтоб Теле2 мне разрешила общаться по мобильнику.

Тем временем народ стал очень жаловаться и возмущаться, потом кто-то скомандовал "фас" и на Теле2 обрушилась Федеральная антимонопольная служба, то есть ФАС. Теперь жалобщики сами стали жалеть - как бы служащие этого ведомства Теле2 насмерть не загрызли, а то придется оператора менять.

-3

Будем надеяться, разберутся и живыми в разные стороны разойдутся. И почти неожиданно на этом скандальном фоне Теле2 меня порадовал. Точнее порадовала служба поддержки этого оператора.

Случилось то, что случается со многими - ошибся в цифре, когда клал деньги на счет. И мои 300 рублей попали не по адресу. Обнаружил это не сразу, а потом несколько раз пытался вернуть денежки, пользуясь телефоном, который указан в чеке. И трижды (!) вышел облом, черт подери этого робота!

-4

И тут я, теряя терпение и надежду на возврат денег, начал искать и нашел страничку Теле2 в Фейсбуке. Через эту соцсеть мне наконец-то удалось достучаться до службы поддержки (честь ей и хвала!) моего оператора.

Общение
Общение
Объяснение
Объяснение
Радостное известие
Радостное известие

Такой вот плюс на минус. Или минус на плюс?

Подписывайтесь на канал, лайкайте или хейтите. Дело ваше, но скучно здесь не будет