Сразу скажу, что я обычная девушка, которая даже ещё не вышла на монетизацию на канале Дзен, поэтому просто пишу свои ощущения. Вот когда магазин предложит мне договор, быть лицом и будет ролик по телевидению, тогда да – это будет реклама интернет - площадки.
На данный момент я пользуюсь 3-мя основными площадками для покупки товаров, начиная от канцелярских товаров и заканчивая одеждой. Иногда покупаю что-то в других ИМ. Всегда сравниваю цену на один и тот же товар, а также на доставку товара.
Интернет – магазин Озон.
За границей есть Амазон, а у нас сокращение. Торговая площадка, где купить можно много вещей. Цены разные, бывают скидки и акции.
По моим ощущениям, на Озоне люди меньше покупают, потому что порой мало отзывов на товар или нет вообще. Для примера на WB много отзывов на товары с фотографиями.
Озон мотивирует и часто можно увидеть, что Озон даёт баллы за определённые группы товаров из заказа. Парадокс в том, что все бегут писать отзывы, не испробовав товар – это минус. Я так не делаю.
Находится ближе всех, есть пункты выдачи (я их называю боксы). И кстати, незадолго до пандемии в нашем поселке городского типа появилось ещё больше этих ящиков. То есть не за год, 6 месяцев, а именно за день «Х».
Чаще всего – это небольшие помещения, есть 1 кабинка для примерки товара. Но я беру домой, осуществляю примерку там. Если товар не подходит, то создаю в личном кабинете возврат, прикладываю фото и отношу в пункт выдачи. Возвраты были несколько раз, деньги возвращали без проблем.
Стала замечать, что иногда на товар бывает видео обзор – это очень удобно, особенно на одежду.
Есть «Премиум» аккаунт, всё думаю по поводу него. Товар будет дешевле по цене, но не весь, некоторый, но тогда доставка до 3.500 будет платной. Я не всегда беру на эту сумму.
Можно сделать заказ, выбрать пункт выдачи другого человека (родственника или друга и он заберёт товар в своём городе).
Как забирать товар в Озон?
Прихожу в пункт выдачи называю фамилию. Менеджер смотрит в компьютере и ищет товар на полке.
Иногда отправляю товары по почте, прихожу в пункт выдачи Озон и прошу коробки. Там только рады от них избавится. Клиенты иногда оставляют коробки от товара и в пункте выдачи много.
Плюсы: есть пункты выдачи, есть ящики, легко осуществить возврат товара, много рекламы, скидки и акции, бесплатная доставка, иногда есть видео обзор, можно добавлять товар в избранное (откладывать), подарок в другой город, бесплатные пакеты (при наличии)
Минусы: минимальный заказ от 1.000 рублей
В нашем посёлке городского типа 2 пункта выдачи, есть много ящиков в разных магазинах.
Интересное видео:
Видео: закуска рафаэлло из крабовых палочек
Интернет - магазин Wildberries
Следующая площадка, сокращённо WB . Тоже много чего можно купить. Делала заказ вещей, писаки разное пишут, не знаешь какой размер брать. Бывала ошибалась, приносила на возврат. Можно осуществить примерку в кабинке, их очень много в отличие от Озона.
Не нравится, что часто плохое описание товара. Я бы завела грамотного копирайтера и делала бы описание товара, глядя на сам на товар. На данной вакансии экономят и берут данные и продавца.
На этом сайте я недавно, но замечаю что скидка тут меняется. Многие в отзывах пишут «не снимать процент выкупа». Я так полагаю процент меняется от возврата товара.
Можно сделать заказ, выбрать пункт выдачи другого человека (родственника или друга и он заберёт товар в своём городе).
Интересное видео:
Как забирать товар в Wildberries ?
Прихожу в пункт выдачи, называю цифровой код (можно посмотреть в приложении) и фамилию. Каждый день он меняется.
Недавно интернет в пункте завис, уточнила, как я ещё могу получить товар? Сказали, что по паспорту.
Плюсы: много кабинок для примерки товара, легко осуществить возврат товара, скидки и акции, бесплатная доставка, можно добавлять товар в избранное (откладывать), подарок в другой город
Минусы: часто плохое описание товара, меняется скидка
В нашем посёлке городского типа 2 пункта выдачи. Считаю, что больше всего людей делают заказ именно тут.
Интернет - магазин Яндекс маркет (бывший Беру).
Изначально назывался магазин Беру. Сейчас Яндекс поджимает под себя всё: площадка Дзен (блоги увлечённых людей), поисковая система, такси, карта, даже приложение Едадил принадлежит Яндексу.
Было много рекламы. Зашла, посмотрела, осталась. Минусом для меня было то, что не было пунктов выдачи в городе.
Всегда платная доставка, пусть недорого, но тем не менее это плюс к цене зха товар. Бывает, что заказ разбивают (склад может находиться в разных городах), а доставка платная.
Недавно ввели новшества, теперь можно забирать товар с кассы магазина 5-ка. Но нельзя делать возврат. Правило магазина гласит «возврат можно осуществить, если пришёл не тот товар». Например, вместо майки пришли брюки. Или если пришёл брак. Возврат очень геморный. Надо заполнить заявление, приложить фото, дождаться их согласования. Потом отнести, например, на почту, заплатить свои деньги за посылку товара и их вам не вернут. У меня были шерстяные носки, размер был огромный на мою маленькую ножку. Как пишут в отзывах, люди носки на Озоне возвращают (боюсь предположить про лифчик с трусами), а тут нельзя.
Вообщем для себя решила, что тут буду делать заказ, если что по мелочи: шампунь, листы бумаги, крем для рук.
Недавно обнаружила для себя, что можно внести оплату бонусами Спасибо от Сбербанка (50 % от товара) и тогда за сам товар оплата будет меньше.
Как забирать товар Яндекс маркет (бывший Беру)?
На сотовый телефон в виде обычной смс приходит уведомление о поступлении товара. Обычно уведомление приходит в 12 ночи. Приходу на следующий день в магазин, называю код получения (не путать с номером заказа). Кассир вводит данные, ищет в ящике и выдаёт мне.
Плюсы: можно добавлять товар в избранное (откладывать), много разных позиций, оплата бонусами Спасибо от Сбербанка
Минусы: платная доставка, нет пункта выдачи, сложный возврат товара, мало отзывов
Читайте также:
Все 3 – и площадки между собой конкуренты. Названия на один и тот же товар чаще всего разные. Нельзя вбить в поисковое поле и сравнить цены (я проверяла), иногда можно найти случайно или на 10 – ой странице. Надо ловить скидку, но порой можно так долго ждать, что потом просто не дождаться товара. Его могут снять с продажи или больше не поставлять.
Из всех описанных выше площадок для покупки товара, ИМ Беру (мне проще его так называть) нравится меньше всего, потому что нельзя осуществить возврат, нет пункта выдачи.
Знаю, что есть люди которые против торговых площадок, т.к боятся оплачивать он-лайн, потому что надо вводить 3-и цифры с оборота карты. Но я сколько вводила, ничего страшного не случалось. Считаю, что кому нужно могут почистить вашу карту итак, и данные платформы будут тут не при чём.
Никогда раньше не заказывала обувь или одежду через интернет-магазин, а сейчас это привычное дело. Не трачу время и деньги на проезд, не жую сопли на морозе или не брожу по магазину в жару, а также в выходной день, когда много людей вокруг. Будущее шагает вперёд, надо этим пользоваться. Не навязываю своё мнение, говорю о том, что заказ через Им - это удобно. Вы можете также продолжать ходить на рынок или в любимый магазин, оплачивать товар наличными. Я это уже давно забыла.
Фотографии из открытых источников.
А где вы заказываете товар?
Видео мастер-классы по рисованию простых открыток: