И снова здравствуйте. Фоток не будет, ну не фотал... Что нового? Ничего!)
Эксплуатируем Патриота на АКПП в городе.
Так уж получилось, что выездов за город больше пока не было.( Печалька.
Если коротко - едет, заводится, радует...)
По городу ездим в режиме дом-работа-магазин-мелкие поездки. Пробки, тягуны-подъёмы и разнообразные кочки-наледи-ямки.
Всё отлично! Патрик радует умением "глотать" мелкие неровности, в меру жёсткой подвеской и хорошо "тянущим" в горку мотором. Тем кто говорит: "-Не едет", "-Слабый мотор", "-Шумный"... Ну не знаю, 60 км/ч держит легко на 1800 оборотах. На наши городские зимние горки с наледью и снежной кашей забирается уверенно. Автомат радует мягкими переключениями на "тягунах". Частенько оставляя за спиной японских "понаехавших"... Особо порадовал в прошедшую пургу. По мокрому снегу, без включения полного привода забрался на "домашнюю" горку (градусов 15). Насчет шумности... Да нормально, не люкс, но кричать при разговоре не нужно.
Расход... Пока не понятный.) На неделю хватает 30 литров и еще остается. Компьютер заявляет что осталось на 100 км, а через пару километров сообщает что 160 км в запасе точно есть). Датчик уровня топлива находится явно в задней части бака... С горки топлива всегда меньше, чем в горку.)))
Ах да, заезжали к дилерам. По мелочам в предыдущей статье... Отрегулировали дверь, проверили на ошибки, поправили плафон и другие мелочи. Денег не взяли. Ждут на 2300 с заменой жидкостей. Впечатление осталось глубоко положительное, только ожидание в неделю слегка напрягло.
В общем - Патрик для зимнего города, особенно нашего (Петропавловск-Камчатский) - вполне хорош. Будем посмотреть, что дальше. Постараюсь писать почаще, но ведь не о чем. Когда машина радует в рутинных ежедневных поездках и писать-то нечего...)))