Найти тему
ProАвто

Что делать если залило свечи. Как их просушить, если нет возможности их снять

Зимой очень часто сталкиваемся с такой проблемой, как залив свечей. В таком случае запустить двигатель крайне тяжело, если вообще получится это сделать. Чтобы устранить эту проблему, нам нужно, чтобы образовывалась искра в системе зажигания, а для этого нам необходимо уже просушить свечи. В этой статье я поделюсь с вами некоторыми методами для сушки свечей без их непосредственного снятия.

Как правило, заливание свечей происходит при минусовой температуре на плохо прогретом двигателе. Мороз сам по себе усложняет запуск. Заливание свечей на новых автомобилях встречается реже, но из-за падения компрессии в цилиндрах запуск двигателя становится труднее.

Вы зальёте свече топливом примерно два или три безуспешных запуска по пять секунд. Хорошо, если у водителя есть возможность высушить свечи в домашних условиях с помощью снятия. Для этого потребуется ещё и специальный ключ, да и время на снятие. Просушить свечи зажигалкой получается не так часто, как хотелось бы, поэтому лучше использовать горелку или же плиту. Этого всего может не оказаться рядом. И вот как быть, если вы попали в такую ситуацию?

Первый способ подходит для машин с плазмером. Суть плазмера заключается в том, что на свечи попарно подаётся рабочее напряжение. Она предусмотрена для того, чтобы прогревать сами свечи и ионизировать камеры сгорания. В общем, это подача периодических импульсов на свечи без подачи топлива форсунками. Такое есть на многих автомобилях отечественного производства, оснащённых бортовыми компьютерами. В течении 1-1,5 минуты свечи сами просушиваются, что повышает вероятность успешного запуска двигателя.

-2

Второй способ уже больше распространён и работает на большинстве автомобилей с инжекторной системой подачи топлива. Этому способствует встроенный режим продувки цилиндров, который имеется даже на ГАЗелях! Чтобы его включить, нам необходимо предварительно выжать педаль газа перед включением зажигания. После начинает крутить стартером, как обычно это делаем.

ЭБУ двигателя задействует режим продувания цилиндров, что позволяет топливу не поступать в двигатель. Это что-то типа компрессора, сушки себя изнутри. Спустя 7-10 секунд работы стартера нам нужно плавно отпустить педаль газа. Форсунки после этого начнут подавать топливо, а двигать уже начнёт схватывать.

Всем спасибо за просмотр! Не забываем ставить лайки, если статья была для вас интересна и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить что-нибудь интересное и полезное! Я стараюсь поделиться с вами своим опытом, который многим из вас будет полезен. Всем желаю удачи на дорогах!