Ибо как ещё объяснить, что в Bloodborne обычный фанат серии и по совместительству ещё и ютубер выпустил отдельный патч для игр который увеличивает количество fps до 60?
Лэнс Макдональд предоставил игрокам свой патч, разблокирующий фреймрейт в Bloodborne. Свою работу над ним он начал ещё в 2020 году.
Результаты он активно демонстрировал на своём канале, но сам патч до недавнего времени не показывал. Он хотел убедиться, что у Sony нет планов по переизданию Bloodborne на PS5.
Я опубликую этот патч, как только выйдет PlayStation 5, и Sony прояснит, будет ли Bloodborne каким-либо образом улучшен для новой консоли. Из уважения к PlayStation, я хочу, чтобы у них был шанс первыми предоставить игрокам Bloodborne с увеличенным фреймрейтом.
Лэнс Макдональд
Сама возможность хака стала доступна только по той причине, что у Лэнса есть отладочный инструмент для консолей PS4 и её Pro версии.
Сама Bloodborne оптимизирована под 1080p 30 fps, и имеет некоторые проблемы со временем кадра.
Чтобы картинка была плавной и непрерывистой даже при 30fps, время кадра должно быть 33,3 миллисекунды. Но в Bloodborne же оно постоянно скачет от 16 до 50, из-за чего даже те самые 30 кадров в секунду не чувствуются от слова совсем.
Лэнсу удалось снять эти ограничения на время кадра, но вылезла другая проблема - физика начинала сильно багать, ведь физика Bloodborne завязана на частоте кадров в секунду, и отклонения от заданных параметров тут же всё ломают.
Лично для меня это очень странное явление, завязывать физику на частоте кадров в том тогда еще 2015 году это уже моветон. На моей памяти такое использовала Spore и GTA:SA.
прим.автора статьи
Далее моддер снял количество кадров до 60 простой сменой значений, но игра стала от этого быстрее в два раза. Чтобы исправить это, он проанализировал патч для Dark Souls 3, который так же повышал FPS и уже на его основе сделал новый усовершенствованный патч для Bloodborne.
Всего было затронуто 108 переменных, чтобы игра не сходила с ума от увеличения числа кадров.
Добиться более-менее хорошей производительности удалось лишь после понижения разрешения до 720p и запуска форсированного режима PS4PRO, иначе игра сильно тормозила не успевая даже прогружать ассеты на локациях.
Это невероятная разница. Когда я увидел первые десять секунд Bloodborne в этом режиме, то был потрясен. Было даже больно возвращаться к 30 fps, несмотря на разницу в разрешении.
Лэнс Макдональд
Если же сони решат добавить Bloodborne в список обратной совместимости для PS5, то нормальный полноценный патч для 60fps вполне возможен.