Найти тему
59,4K подписчиков

Прозрение. Часть 11

31K прочитали

Прозрение. Часть 11

Прозрение. Часть 11
Кирилл и Варя вернулись домой во второй половине дня. Перед приездом связались с Лизой по телефону. Она была рада их возвращению, поскольку накопилось множество вопросов по работе.

Кирилл и Варя вернулись домой во второй половине дня. Перед приездом связались с Лизой по телефону. Она была рада их возвращению, поскольку накопилось множество вопросов по работе. Выдала информацию:

- Поступила оплата из Испании за выполненные в полном объёме работы! Кроме этого, к ним обратилось несколько заказчиков программного обеспечения, которым оно необходимо срочно, поскольку фирма-конкурент, с которой они связались, свои обязательства не выполнила! Более того, их директор задержан, счета заблокированы. Вероятней всего, будет объявлено банкротство.

Когда она назвала развалившуюся фирму, Кирилл сказал:

- Святослав Петрович - ещё тот интриган. Вывернется!

Лиза возразила:

- Святослав Петрович - это бывший генеральный директор и он официально объявлен в розыск. А нынешний генеральный директор, его зять – Алексей, и он сидит в СИЗО.

- Сидит!? В СИЗО!? А его супруга Диана и теща Светлана Николаевна? Они где? Они ведь учредители!

- Про них я ничего не знаю.

- Ладно, сегодня мы ничего не решим. Будем завтра думать. Поскольку Варя после пятичасового перелёта с ног валится, да и я не в лучшей форме. Заказчикам скажите, что мы готовы работать с ними. Как там Глеб и Денис?

- Глеб и Денис? Так у них же защита уже прошла! Так что они дипломированные специалисты! И ещё. Глеб женится!

- Правда? И кто невеста?

- Я!

- Вот те раз! Лиза, я с Варей поздравляем тебя от всей души!

- Спасибо!

- А что Денис?

- Денис говорит, что он сначала на ноги встанет, а потом и о женитьбе задумается! Но он- то ещё совсем молодой.

- Всё, Лиза! Рад был тебя услышать! У нас тоже много новостей, но всё это завтра!

Приехав в город, Кирилл и Варя заехали к маме Вари за Кейси. Кошка пренебрежительно посмотрела на них, демонстративно пошла и прыгнула на колени к Валентине Николаевне. Варя констатировала:

- Обиделась!

Побыв у мамы Вари намного дольше, чем планировали, рассказав ей об Испании, о пляжах Коста Браво и о прочих прелестях поездки, собрались домой.

Достали переноску для Кейси и она спокойно вошла туда, бросив прощальный взгляд на Валентину Николаевну, которая сказала на прощание:

- Теперь берегите Кейси. У моих соседей кот, британец. Они друг друга учуяли и так орали, так орали!

- Ага - догадалась Варя: - Ты не удержалась и свела их вместе?

- Ну да! Зато они теперь спокойны!

- А котят, куда теперь мы денем?

- Соседям раздадим! Это же не просто коты и кошки! Это элитные коты и кошки! Там кот-британец тоже имеет паспорт!

Вернулись домой, проветрили комнаты, Варя приготовила ужин, Кирилл сделал мелкий ремонт в ванной. Сели ужинать и Варя сказала:

- Теперь надо другую вкусняшку для Кейси, она уже скоро станет мамой!

- Как скоро?

- У них это быстрей, чем у людей. Недаром говорят: быстро только кошки родятся!

- Ага, и кролики.

- У Кейси эти сроки 63–67 дней.

После ужина, Кирилл вызвался помыть посуду, а Варя постелила постель. К неудовольствию Кейси, Кирилл и Варя легли вместе!

Кирилл отметил

- Знаешь, Варя, я, только переступив порог, почувствовал себя дома!

- Я тоже – ответила Варя: - Съездили мы хорошо, но дома всё-таки лучше!

Алексей, сидя дремал в углу камеры. Днём по правилам спать запрещалось. Надо было заправить одеяло. Можно было бы лечь на него сверху, но был велик соблазн уснуть и получить взыскание. Он находился здесь уже четыре месяца, за это время с воли не поступило ни одной весточки от жены. Понятно, думал он, загуляла со своим Костей. Зачем я ей сейчас? А могла бы, и навестить, передачу принести. Следователь не вызывал и своё будущее он представлял туманно.

На двери камеры лязгнул засов, дверь открылась, в камеру вошёл ещё один сиделец с матрасом, постельным бельём. Приглядевшись, Алексей узнал Костю! Тому указали свободное место, он бросил на него матрац, застелил одеяло. Сел. Огляделся и узнал Алексея. Подумав, сел за стол напротив него, сказал:

- Ну, привет! Вот уж не думал, что увижусь с тобой.

При разговоре Костю знобило, хотя в камере было тепло. Алексей заметил это, сказал:

- Чего трясёшься? Тут все свои! Или меня испугался?

- Тебя? Нет. У меня уже страха нет. Да и чего тебя бояться?

- Ну а то, что с моей женой гулял.

- С Дианой? Она ещё та шалава!

- Чего же ты её принимал?

- Она сама ко мне бегала, пока ты жену своего друга окучивал. Думаешь, она не знала об этом?

- Но я с ней расстался!

- Ага, когда её муж вас поймал в койке! Тогда и расстался.

- Но я же после этого к Оксане не бегал!

- Это верно. Ты на другое купился, на пост генерального директора! Да и я, в последнее время перед твоим арестом, с ней не встречался. А как тебя взяли, она ко мне и прибежала! Костя, что мне делать, как быть, а сама раздевается и в койку. Мне бы тогда пинками её на улицу выбросить. Нет, бабы захотелось! Из-за неё и погорел.

- Что, так и из-за неё? Полгорода знает, что ты на игле сидишь!

- Да, знает. Только никому нужен я не был. Поскольку тихий был. Кольнусь и лежу, кайфую. А у твоей Дианы батя в федеральном розыске, ну и стали её, похоже, пасти. А я, сдуру, зарядил её по серьёзным людям пройтись. Она не знала, что в её сумочке я тайничок сделал. Она к человеку в гости придёт от меня, посидит, чайку попьёт, а у неё из сумочки, в это время, что надо возьмут, а что надо положат.

- Так ты что, её в чужие койки положил?

- Нет. Она ни с кем не встречалась, кроме меня. А тут зарядил я её, отправил в адрес, а там никого. Пришла ни с чем и затаренная. Времени часов одиннадцать дня было, она меня койку потянула. Не помню, как и чего, только лежим мы голые, а по комнате полиция ходит, понятые. Ну и нашли мой тайничок с герычем нефасованным. А Дианка им - я тут случайно, просто мимо проходила. Ага, проходила она, голая. Оделась, сумочку взяла, а они сумочку и осмотрели. А там - двадцать пять доз фасованных.

- И что?

- В КПЗ она сидела через три камеры и сегодня нас везли вместе, в одной машине, в разных стаканах. Так что, она тоже здесь, в СИЗО.

- Так ты следаку скажи, что она не причём!

- Скажу. Только если его увижу.

- А тебя что, не допросили ещё?

- Да у меня ломка началась на другой день в ИВС. Сейчас крутит, не дай бог как. Мышцы сводит, крутит, тянет. Есть, ничего не могу. По ходу, вен сильный зуд. Ночью не сплю, так, впадаю в забытьё. Не пережить мне этого. Да ты сам видишь, как я выгляжу.

Действительно, Костя выглядел измученным, как во время тяжёлой болезни. Выражение лица было страдальческое. Глаза тусклые, глубоко запавшие. Кожа сухая, землянисто-серого цвета.

Опять загремели засовы, Костю увели на допрос к следователю.

Прозрение. Часть 11
Кирилл и Варя вернулись домой во второй половине дня. Перед приездом связались с Лизой по телефону. Она была рада их возвращению, поскольку накопилось множество вопросов по работе.-2

Кирилл и Варя после приезда занялись устройством офиса, обратились к Кате, та привела своего мужа, и вместе съездили на объект незавершённого строительства. Гена визуально оценил объем работы, сказал:

- В течение недели закончим работы по устройству стеновых перегородок, по отделке и монтажу оконных и дверных конструкций. А потом 10-15 дней - внешние и внутренние отделочные работы и параллельно выполним работы по благоустройству территории. К работе готовы приступить прямо сейчас, но лучше, если сразу подпишем договор. И, желательно, небольшой аванс – 50 процентов от сметной стоимости работ.

- Гена, ты хочешь сказать, что через месяц мы можем въехать в новое здание?

- Да. Или ты считаешь, что торопиться не надо?

- Нет. Торопиться надо. Сегодня Катя получает документы, что это здание принадлежит нам. Так что можно начать работы.

Варя обрадовалась:

- Кирилл, через месяц мы будем иметь своё здание! Это же здорово!

- Ага, это очень здорово! – иронически заметил Кирилл. Варя спросила:

- И что это за ирония?

- Варенька, милая, у нас будет здание три этажа! А сидеть мы будем на полу?

- Ой, я не подумала. Действительно, нужна офисная мебель, офисная техника, кулеры, сейфы, компьютеры. Куда людей пригласим на работу? Да и людей надо ещё найти! И что теперь делать?

- Пойдём к Лизе. Она у нас главный бухгалтер. И узнаем, на каком свете наши финансовые возможности и решим, что мы можем сделать на этом этапе.

Вопрос разрешился неожиданно просто. Денег хватало. При условии ударной работы со стоявшими в очереди заказчиками. Кирилл многих из них знал, поскольку это были те, кого, по не знанию, «кинул» Алексей. Более того, большая часть программ была для них подготовлена.

И опять, Кирилл и Варя, с присоединившимися к ним Глебом и Денисом, допоздна сидели в офисе. Работали в день по 14 часов. Оставляя 8 часов на сон и два часа на приём пищи и дорогу.

Постепенно набирался штат сотрудников. Через месяц начали осваивать новое здание, вокруг которого завершалось благоустройство. Ещё через два месяца все переехали туда, с сожалением расставшись со старым офисом, где всё начиналось.

Штат компании вырос.

В один из осенних дней отгуляли свадьбу Глеба и Лизы. В качестве дополнительного подарка, на второй день свадьбы, когда собрались только близкие друзья, Кирилл и Варя вручили молодожёнам красивого котёнка – британца, сына Кейси. В то же день Кирилл повторил Варе своё предложение выйти за него замуж, и Варя дала согласие.

Алексея вызвали на допрос. Там выяснилось, что обвинение в финансировании терроризма сняли. Ущерб, причинённый махинациями Алексея, не потянул на особо крупные размеры, поскольку деньги, перечисленные им, были изъяты и возвращены. Вследствие этого была изменена и мера пресечения. Узнал от следователя он и про свою супругу - Диану. После допроса Кости, где он дал признательные показания в отношении себя и показал, что Диана не знала, что она использовалась «втёмную» для реализации наркоты, её, после проверки и допроса, освободили и отпустили под подписку о невыезде. Костя к ним в камеру больше не вернулся. У него начался приступ, и его положили в «больничку». В дальнейшем его дело было прекращено, в связи с тем, что Костя не выдержал абстинентного синдрома, иначе говоря, ломки. Отказало сердце. Спасти его не смогли.

Алексей был освобождён под подписку о невыезде и вечером стоял перед дверью своей квартиры.

Прозрение. Часть 11
Кирилл и Варя вернулись домой во второй половине дня. Перед приездом связались с Лизой по телефону. Она была рада их возвращению, поскольку накопилось множество вопросов по работе.-3

Фото взято из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com

Предыдущая часть Прозрение. Часть 10 .

Продолжение Прозрение. Часть 12 .

Дорогие читатели! Если вам, в комментариях к моему рассказу, предлагают вылечиться от простатита, радикулита и других болезней, знайте: вас просто разводят мошенники. Причём, самые бессовестные, играющие на вере людей в чудо. Обратившись к ним, вы просто пополните череду лохов, а чуда не произойдёт. И я не хочу, чтобы виновен был в этом я. Реклама, которая печатается на моих страницах, не размещается в комментариях.