Привет всем, кто читает мои истории!
Жарко. Очень жарко. Противно жарко.
"Что за климат такой! Зимы, вроде, стали потеплее. Местные законодатели даже хотели снять "уральский коэффициент" – типа – не фиг деньги тратить. Ну да – копейка мимо кармана – раздражает! А вот летняя жара никуда не делась. Их бы из кабинетов, да на улицу" – уныло думала она, глядя в окно.
Она лето не любила, несмотря на то, что летом был отпуск. Пока работала. Всегда летом! Это ж мечта!!!
Ага, но когда он – тридцать лет и больше подряд летом и без вариантов, как у каждого учителя… Ее это бесило. Не видать "бархатного сезона", не замечать, как деревья цветут и желтеют – несясь весной на работу, и осенью – на работу.
Вот москвичи сейчас возмущаются – как это – учиться шесть дней, да в две смены??? А у нее в школе всегда так было. Шесть дней и две смены. Весь год ждешь отпуска, ждешь! а потом под кондиционером, как селедка в банке.
А теперь вот – самоизоляция. Ну не понос – так золотуха. Да и ходить все равно некуда. Кроме магазина.
Она поглядела в окно. Людей было мало.
Оглянулась на комнату – коты валялись на полу. Включенный кондиционер не успел еще охладить воздух. Парочка котов укоризненно посмотрела на хозяйку.
- Не могу же я его совсем не выключать, - привычно буркнула она, - сгорит, на фиг! Еще хуже будет.
Коты фыркнули – они так не считали, но сами технику включать не могли.
Она пошла на кухню – там тоже валялись коты. И по дороге в кухню тоже.
- Сами виноваты! – усмехнулась она, - Теплокровные в шубах. Вот сфинксам сейчас хорошо.
Сфинксов у нее не было, не попались. Все, кого она подбирала были в мехах, поэтому по квартире постоянно летала шерсть. Несмотря на уборку.
Робот-пылесос купить? – забьется в первую же неделю. Он не рассчитан на столько котов на кубический метр. Кубический, не квадратный – вон любители вертикали лежат на холодильниках и шкафах. Некоторым кажется – там прохладнее.
Она открыла холодильник. Молоко закончилось. Суп есть, хлеб есть. А молока нет.
"Дымок завтра меня замявкает заживо!" – подумала она - "Настыыыырный же! Говорят же ему – взрослые коты молоко не пьют. Или он котеночком себя считает? Надо ползти в ближайший Магнит. Вот как-то не тянет совершенно".
Она посмотрела на градусник +45, но это на солнце. Да, но идти-то по солнцу. Никто на пути к магазину до сих пор не посадил аллею. Возмутительно! Ладно – потом будет жарче. Она вздохнула. Один плюс – одеваться проще, чем зимой – сарафана вполне хватит. Она занялась снаряжением сумки – блокнот, телефон. Карточки.
Корм для дворовых кошек! Она открыла банку с кормом. Рядом моментально материализовался один из котов.
- Ну, естественно, - Дастин у нас самый голодный. Год не кормили, два не доили. Вон твой кэт-чау стоит. Три миски. Три!
Дастину было по фиг. Он хотел этого корма. Она вздохнула и положила перед ним несколько кусочков. Кот обрадованно захрустел.
- Дурак ты, серый пушистый зверь. У тебя же лучше корм.
Но кот, видимо хотел приобщиться к реалиям уличной жизни хоть так.
Она быстро схватила сумку и выскочила за дверь, чтобы Дастин не успел выпросить еще. Не жалко, но нельзя. Коты кастрированы. Нельзя их таким кормить. Она вздохнула – тем, которые на улице тоже кэт-чау бы, но денег не хватало.
Она заглянула в коробку с водой, которая стояла на площадке, ведущей к лифту и выругалась. Ну что за идиоты люди, а? Вот какому уроду это надо в воде налитой для кошек топить бычок? Убила бы. Люди – сволочи. Не все, конечно, но тут и одного хватило. Хорошо, что посмотрела, а то бы при такой жаре котам бы негде было пить. Хотя - летом в подъезд они заходили мало. Она их почти и не видела, но вода и корм исчезали – значит все-таки приходили. Надо сменить, как вернусь.
Она вышла на улицу. Знакомые кошки выскочили из-под стоящих машин. Она насыпала корм. Посмотрела – воду уже кто-то налил в миску, стоявшую под балконами. Хорошо - не выкинули. Кому-то и тут стоящие миски мешали и их периодически выбрасывали.
Погладив жующих кошек, она поплелась в магазин.
Там было хорошо и прохладно.
"Тут останусь жить" – подумала она.
Молоко, еще молоко – срок годности проверить – сойдет, вчерашнее, но лучше все равно нет. Сметана – это мне. Хотя – две сметаны – все равно выцыганят. Зефир, лук, рис. Что еще? Колбаса. Две палки, - три вот же скидка – ура!
"Летом надо есть только колбасу – варить не надо" – ее мысли опять свернули на жару. Ну да – домой-то идти снова по жаре.
Она еще раз прошлась по магазину, на всякий пожарный. Извращения маркетологов на нее не действовали – она не набирала на кассе шоколадок и что они там еще кладут. А вот список писать каждый раз забывала.
"Так – котам все есть. Васька, вредный зверь, ну не ест сухой корм. Плохо ест. Как пакет открывают – так - да. А пакет большой, 15 кг, хватает на 25 дней. Вот в конце он капризничает. Пакетики – дома есть, но ходить за ними специально? – ладно, возьму сейчас. Крахмал! Наберу недозрелых соседских слив на даче, так их есть пока нельзя, но для киселя – сойдет. Все – пошла вон – пенсия не скоро еще!"
Она расплатилась, привычно проигнорировав предложение покупать что-то там со скидкой. Кофе! – растворимый кофе ругал даже его создатель. Она пьет молотый.
Уложив покупки в пакеты, она поплелась домой. Хорошо – недалеко. Сейчас столько магазинов прибавилось! Где люди вообще раньше еду покупали? Сейчас три человека – уже очередь.
Проходя через двор, она покосилась на недоеденный корм. Это хорошо – значит кошки сытые. У них во дворе есть несколько человек, которые подкармливают круглый год.
Есть и другие, – которые возмущаются – не жрут! – совсем обнаглели!!! Да, не обнаглели кошки. Просто сытые. Разве это плохо? Почему они обязательно должны быть голодными? Они же умные – лишнее не едят. Потом догрызут. Или какой-нибудь пробегающий собак подберет.
Она поднялась к себе на 9 этаж. Шуганула котов, которые так и норовили выскочить из квартиры – любопытные! Вспомнила – вода. Налила свежую воду вместо испорченной, - подумав – чтобы ты подавился своим бычком. Государство борется с курением в общественных местах – держите меня за задние лапы! – вот образец того – как оно это делает.
Потом разгрузила пакеты. Налила настырному Дымку еще молока, отругала Рысю, которой молоко – нельзя – понос, а она рвется. Им бы кисломолочное – кефир, ряженку. А кефир они не пьют – пробовала. Подсыпала корм в миски – Котя есть почему-то только если в миске горка.
Достала из холодильника кофе, сваренный с вечера. Уселась за комп. Отхлебнула. Уфф… Хорошо!!! Все есть – можно само изолироваться дальше!
Пока молоко не закончится…
Она – это я))).