24 подписчика

Рисование после просмотра

Вчера мы с сыном посмотрели мультфильм «Отважный маленький тостер». Это трогательный мультфильм 1987 года о вещах, которые отправляются вслед за своим хозяином в город, и чуть не погибают на свалке.

Вчера мы с сыном посмотрели мультфильм «Отважный маленький тостер». Это трогательный мультфильм 1987 года о вещах, которые отправляются вслед за своим хозяином в город, и чуть не погибают на свалке. Прекрасный повод поговорить о потреблении, утилизации и экологии.

Сына потряс образ магнита на свалке, который как палач закидывает вещи на конвейер переработки. После просмотра мы часто рисуем. И сын нарисовал магнит – но не грозный, а улыбающийся. «Хочу запомнить его таким, мама. Наверняка есть ситуации, в которых он улыбается». Прекрасное доказательство того, что мой ребенок все верно понимает про эмоции (не бывает плохих эмоций, они бывают у всех разные). И прекрасная практика проработки, присваивания образа. Ведь цель совместного просмотра, и обсуждения после – это избавление от автоматизма. А где нет автоматизма – там нет и цифровой/любой другой зависимости.

Зачем вообще смотреть вместе я писала тут, а про цифровую зависимость вот здесь.