Найти тему

Изменения в рекламе из-за ios14

Facebook и Apple слегка поссорились. В двух словах история такая,  Apple выкатил обновление iOS 14, с запретом собирать данные о пользователе, если владелец гаджета не дал согласие. И пока Facebook критикует партнера во крупных СМИ с целью защиты малого бизнеса, Apple топит за защиту данных пользователей. 

А теперь важно, обновление влияет на рекламные компании: 

○ установки мобильного приложения;

○ конверсии, т.е. покупка на сайте.

Чем инфа важна для доставок еды и не только. Фактически это основные рекламные инструменты на покупку с сайта и мобильного приложения. А если учесть, что изменения вступят в горячий сезон продаж нужно подготовится: 

○ Подтверждаем домен сайта (БМ->Безопасность бренда->Домены. Выйдет три варианта подтверждения, быстро через DNS. 

○ Настраиваем сводные события (new). Вкладка Events Manager->Пиксель сайта->Сводные события->настраиваем до 8.

○ Обновляем Facebook SDK до версии 8.1 под ios14

Первые 2 пункта относятся к конверсиям сайта, последний к мобильному приложению.

Готовимся заранее, обновления вступят в силу с марта 2021 года. 

SMM в кедах, легко и удобно. Подписывайся @aloha.smm для доставок еды🙃

##lohasmm