Facebook и Apple слегка поссорились. В двух словах история такая, Apple выкатил обновление iOS 14, с запретом собирать данные о пользователе, если владелец гаджета не дал согласие. И пока Facebook критикует партнера во крупных СМИ с целью защиты малого бизнеса, Apple топит за защиту данных пользователей.
А теперь важно, обновление влияет на рекламные компании:
○ установки мобильного приложения;
○ конверсии, т.е. покупка на сайте.
Чем инфа важна для доставок еды и не только. Фактически это основные рекламные инструменты на покупку с сайта и мобильного приложения. А если учесть, что изменения вступят в горячий сезон продаж нужно подготовится:
○ Подтверждаем домен сайта (БМ->Безопасность бренда->Домены. Выйдет три варианта подтверждения, быстро через DNS.
○ Настраиваем сводные события (new). Вкладка Events Manager->Пиксель сайта->Сводные события->настраиваем до 8.
○ Обновляем Facebook SDK до версии 8.1 под ios14
Первые 2 пункта относятся к конверсиям сайта, последний к мобильному приложению.
Готовимся заранее, обновления вступят в силу с марта 2021 года.
SMM в кедах, легко и удобно. Подписывайся @aloha.smm для доставок еды🙃
##lohasmm