24 подписчика

Для тех кто заправляет 95-й бензин в Кия Спектра!

Это первая запись в этом журнале по данному автомобилю. Само авто далеко не новое, и владею я им уже около 7 лет.

Это первая запись в этом журнале по данному автомобилю. Само авто далеко не новое, и владею я им уже около 7 лет. Конечно за это время много что уже было поменяно, как на СТО так и своими руками в гараже, благо он имеется. Поэтому выкладывать сюда о замене колодок, стоек, моторного масла ну и прочей такой мелочи смысла не вижу. Здесь этой информации довольно достаточно, причём в довольно простой форме, с фотографиями, с подробными разъяснениями, с полезными советами, за что, кстати, огромная благодарность все тем кто делится своими знаниями и опытом.
И все же, как бы автомобиль был ни хорош а кое какие проблемки выскакивают. И к большому для меня сожалению — это сам двигатель. Так то ничего критичного нет, но последние пол года стал замечать, что автомобиль стал слабо тянуть, слабо разгонятся, на обгонах уже чувствуешь себя не комфортно.Хотя вроде Спектры наши довольно бодры на разгон.
Механик из меня конечно посредственный, и если подвеску да и прочее железо я ещё могу перетряхнуть, то двигатель для меня это вообще тёмный лес.
Вообщем, после такого вялого катания конечно же решил заменить свечи, лишним точно не будет.Провода высоковольтные проверил мультиметром — вроде в пределах нормы.Новые свечи особого эффекта не принесли, всё ровно чувствуется что-то не то.
К этому времени пришло время заменить и масло. Тут же подкинули совет сделать раскоксовку, пробег так то тоже уже не маленький.Почитал конечно же здесь на этом сайте про эту операцию, ну и как обычно-сколько людей столько и мнений: кто то советует, кто то нет.Из всего прочитанного понял, что раскоксовка скорее для профилактики и проблем с двигателем она не решит(если не так, то напишите в каком случае её делать). Немного подумав, решил всё же заморочиться и сделать ее. Тем более, когда товарищ увидел, что у меня под клапанной крышкой, сказал "делай обязательно".
По итогу раскоксовка проблему не решила - не тянет авто как надо и все тут. И уж накручиваю я себе или нет, но и по городу расход как будто увеличился. Хотя самое не понятное это то, что расход по трассе был в норме-литров 6 (при 3000 об.).
А в один из дней, прокатавшись на таком движке пол-дня, обдумывая про себя куда ещё можно залезть помимо самого двигателя, до последнего надеясь что проблема не в нём, необходимо было плехнуть пару литров в бак. АЗС которые я обычно предпочитаю были вообще не по пути, и тут я вспомнил, что в багажнике у меня канистра, заправленная правда для другого авто, с бензином АИ-92. А в Спектру свою я лью 95-й. Немного подумав, решил залить его - стрелка на приборке была уже на минимуме и встрять где-нибудь посреди проспекта в час пик очень не хотелось.
И тут для меня была большая неожиданность — авто как будто подменили. Машина стала просто рвать с места, разгоняться ровно и бодро, без всякой перегазовки. Прямо чувствовалось как двигателю легко набирать обороты. Удивлению конечно не было предела.
Сейчас уже неделю езжу на АИ-92(сама АЗС та же самая) и движком доволен, разгоняет как надо, что даже не привычно. Видимо уже отвык я от нормальной работы двигателя.
И из всего этого меня терзает один вопрос-КАК ТАК ТО? Раньше чуть ли не с важным видом подъезжал на АЗС, вставлял в бак пистолет с надписью "95", в то время как соседние автолюбители заливали в свои более новые и дорогие иномарки сомнительный по моему мнению 92-й.
Или что, наш двигатель на спектрах прямо заточен под АИ-92, и нефиг его баловать и самому мне не выёживаться? Или все же это капризы самого двигателя, и он издалека намекает на кап.ремонт. Хотелось бы узнать другие мнения по этому вопросу, или какие нибудь полезные советы.