Найти тему
Уголок Геймера

Дрейф контроллера PS5 вызвал коллективную жалобу на Sony

Спустя два дня после начала расследования проблема с контроллером DualSense для PS5 вызвала коллективный иск против Sony.

Дрейфующая проблема с контроллером DualSense PlayStation 5 побудила базирующуюся в США юридическую фирму Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith LLP подать в суд, в результате чего была объявлена ​​групповая жалоба против Sony. Фирма ранее создала сайт, на котором владельцы PS5 могли сообщать о случаях дрейфа, дефекта оборудования, который вызывает износ джойстиков контроллера, что приводит к нежелательному «дрейфу» ввода и вызывает головные боли у игроков, пытающихся перемещаться по данному игровому миру или работать. меню.

Компания Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith и раньше занималась подобным делом, поскольку недавно она участвовала в аналогичном судебном процессе против Nintendo из-за печально известной проблемы смещения Switch Joy-Con в 2020 году. Множество других фирм подали иски против Nintendo в Соединенных Штатах. , Франция и Канада, с известными руководителями Nintendo, такими как президент компании Шунтаро Фурукава и президент Nintendo of America Дуг Боузер, которые в конце концов обратились и извинились за бездействие в отношении неисправных джойстиков Joy-Con. Теперь кажется, что история может повторяться с PS5.

-2

В судебном протоколе, полученном Screen Rant 12 февраля, компания Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith LLP сообщила, что подает коллективную жалобу против Sony Corporation of America, Inc. и Sony Interactive Entertainment LLC в Окружной суд США по делу Южный округ Нью-Йорка от имени владельца PS5 Лмарка Тернера и других пострадавших истцов. В документе упоминается дефект в контроллере PS5 DualSense, который «ставит под угрозу основные функции контроллера DualSense», заставляя «персонажей или игровой процесс перемещаться по экрану без команды пользователя или ручного управления джойстиком», а также отмечается отказ Sony «раскрыть этот материал. информация для потребителей ». В документе подробно описан опыт одного неудачливого клиента: они не могли заставить свой контроллер работать даже в течение 10 дней после получения PS5, по сообщениям, перепробовав все способы его сброса.

-3

В заявке также косвенно упоминается об аналогичном дефекте контроллера Nintendo, что свидетельствует о предыдущем маркетинге Sony революционной тактильной обратной связи DualSense и динамических адаптивных триггеров. Фирма утверждает, что Sony знала об этой дрейфующей проблеме через месяцы обратной связи с поклонниками и предварительных испытаний, а клиентам приходилось долго ждать ремонта из-за большого отставания в обслуживании клиентов.

До сих пор PlayStation 5 пользовалась успехом, несмотря на продолжающуюся нехватку консолей, но юридические проблемы, связанные с контроллером DualSense так быстро, что срок службы системы - не лучший вариант для Sony. Хотя на момент публикации официальные даты суда не были установлены, Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith стремится привлечь Sony к суду присяжных, а также добиться от компании надлежащего устранения дрейфующего дефекта и выплаты должной компенсации пострадавшим истцам.

Понравилась статья? Поставь лайк и подпишись на канал!: )