Всем привет!
Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать" .
Всем рада.
В своей прошлой статье написала обзор "всё по 200" в сетевом магазине " Планета секонд-хенд".
Решила вынести в отдельную статью джинсы и белую рубашку, заслужили они отдельной истории по моему мнению. А все потому , что джинсы от очень интересного бренда , может кому-то будет интересно и познавательно. Оговорюсь, что с рваниной кто-то может не согласиться, это вполне понятно и объяснимо, я отношусь очень даже хорошо, правда ходить мне в них некуда, на работу не пойдешь, а больше я никуда не выбираюсь, в выходные много дел, да и канал вести нужно, а это тоже не 5 минут времени. Есть конечно спецы, которые кропают статью за пять минут и все в шоколаде, но у меня так не получается.
1) Рваные джинсы от бренда Abercrombie & Fitch.
Очень интересна история бренда, с удовольствием поделюсь ей с вами, нечасто в секонде попадается, лично мне впервые.
История составлена мной на основе прочитанной информации из разных статей:
Abercrombie & Fitch – бренд, который определил стиль одежды на несколько десятилетий вперед и стал основой американской культуры.
А началось все очень и очень давно, аж в 1892 году, когда Дэвид Аберкромби (David Abercrombie) открыл небольшой магазин на берегу моря и маленькую фабрику в Нью-Йорке. По образованию основатель бренда был инженером-строителем, а так же топографом и исследователем.А свободное время он увлекался охотой, рыбалкой , много путешествовал.
Изначально компания имела название Abercrombie Co. Да и компанией это было трудно назвать, ведь это был всего лишь магазинчик в центральной части Манхэттена . В магазине продавались товары для профессионального спорта и туризма. Его постоянным клиентом становится бизнесмен Эзра Фитч, который через несколько лет покупает долю в развивающейся компании и становится вторым руководителем.
Фитч обожал путешествовать, рыбачить, ходить на яхтах, лазать по горам и, вообще, любил дикую природу. Да и побогаче Дэвида он был, он был выходцем из обеспеченной семьи. Семья его жила на берегу Гудзона в собственном замке в стиле готического Возрождения. Так же имение имело независимые структуры и пристань, где семья Фитч вела прибыльный фрахтовый бизнес. Эзра женился в 1897 году на дочери банкира. Работал в сфере недвижимости.
В 1904 году Abercrombie Co. меняет свое название, теперь имя компании официально состояло из двух фамилий - Abercrombie & Fitch - «Аберкромби и Фитч».
Отношения между двумя руководителями были не очень гладкими. Эзра пытался сделать такую организацию, чтобы она привлекала более широкую публику, а Дэвид, наоборот, хотел, чтобы его товары покупали только представители узкого круга людей: профессиональные туристы, рыболовы, охотники и т. д. Таким образом, партнерские отношения мужчин все же закончились, и не очень благополучно. В результате постоянных разногласий Аберкромби продает Фитчу свою часть акций в бизнесе в 1907 году и возвращается к изготовлению специализированных товаров для путешествий и спорта. Отныне Эзра, как единоличный руководитель, работает с разными партнерами и ведет свой бизнес, как считает нужным.
Эзра Фитч решил ввести в ассортимент линию спортивной одежды и это стало важным шагом на пути процветания компании.
Постепенно бренд прошел множество изменений, увеличился ассортимент, возросло число постоянных покупателей, расширилось производство и в конце концов маленький магазинчик превратился в огромную империю, насчитывающую 250 магазинов по всему миру и создающую одежду, известную далеко за пределами Соединенных Штатов Америки.
В 1909 году Фитч выпускает первый каталог с продукцией фирмы, это была его самая затратная задумка, которая чуть не разорила собственный бизнес, однако, стала отличным инструментом маркетинга.
Позже стали выпускать линии женской и детской одежды.
Ещё в то время они придумали праобраз торгового центра, но какой это был магазин!
Это был восьмиэтажный магазин. Он полностью воплощал в себе экстравагантный подход к розничной торговле в начале XX-го века. Сейчас более подробно опишу, что там было, можно спокойно выдержать конкуренцию с современными торговыми центрами. Мне даже показалось более интересным.
В подвале находился тир, на первом этаже – принадлежности для катания на лыжах, стрельбы из лука и ныряния. Следующие этажи представляли одежду для различного климата и местности. Выше были расположены: картинная галерея, книжный магазин, мастерская по ремонту часов и школа гольфа. А на последнем этаже было представлено оборудование для рыбалки, кемпинга и катания на лодках, а также располагалась стойка инструктора, который давал уроки рыбалки в бассейне, который располагался на... крыше ! В 1913 году компания A & F придумала слоган «Величайший магазин спортивных товаров в мире», который подтверждался витриной этого магазина. Думаю, что он таким и был, "величайшим ".
В настоящее время компания Abercrombie & Fitch широко известна во всем мире. Среди ее клиентов немало известных личностей: Теодор Рузвельд, Эрнст Хемингуэй, Гарри Форд. Девиз компании-роскошь в повседневности. Главное в одежде Abercrombie & Fitch- качество, стиль, простота и дух свободы и приключений.
Помимо одежды, фирма выпускает парфюмерию и различные аксессуары.
И хоть компания имеет довольно скандальную репутацию, но бренд держится в модной индустрии уже более 100 лет! Очень уж качественные и удобные товары!
Кстати, горячо любимый мной Hollister, детище или ответвление этого бренда.
Сейчас ещё покажу рубашку ESPRIT , а потом примерку в комплекте.
2) Рубашка из хлопка с шёлком.
А теперь примерка:
Думаю , что вещи заслужили отдельной статьи , даже просто ради интересной информации.
А ценник в 200 рублей -просто подарок.
На этом завершу.
Берегите себя!