Когда-то в конце 90-х начале нулевых фирма, где я на тот момент трудился, купила для работы такой каблучок. До этого у нас был польский Полонез, который постоянно ломался- старый был. Каблучок так же был не молод, но в те года на него запчасти не были проблемой, хотя бы потому, что его на тот момент ещё выпускали. На борт он принимал, кажется, до 500 кг груза, что в принципе всех устраивало. К тому же его использовали в качестве разъездного автомобиля.
Как оказалась у машины был свой характер. Не знаю как это у неё получалось, но каждое утро приходилось начинать с ручной накачки. За ночь весь бензин уходил обратно в бак. Машину на ночь ставили четко под уровень( горизонтально), экспериментировали с углами наклона на парковке. Но все было бесполезно. Каждое утро нужно было вручную качать бензонасос.
Была ещё одна особенность, связанная с ним же. Как- то утром( почти ночью) выехал я в рейс. Дорога была дальней. Еду. Радуюсь жизни( машин тогда было намного меньше на дорогах). Вдруг машина встала. Ну, не хочет ехать. Меня это очень удивила, т к на кануне наш механик все осмотрел- машина была полностью исправна. 6 утра. Дороги за городом не просто пустые, а совсем безжизненные. Хорошо хоть лето.
Бензина полный бак. Все крутит- вертит. Но машина- то стоит. Стою на обочине и гайдаевскую Кавказскую пленницу вспоминаю про недостойного выродка в славном семействе двигателей внутреннего сгорания. Но машина не едет. Позвонить есть кому, но сотовая тогда была не развита. В городе ещё нормально, а, вот, в полях уже не ловила. Да и телефон у нас тогда был один- у начальника( дороговата тогда услуги сотовой были). Был тогда анекдот- если машина не едет, то надо стекло протереть и колёса попинать. Если и после этих манипуляций не поедет, то тогда точно машина сломалась. Не поверите. Совершил я этот ритуал( причём каждое колесо попинал), и машина завелась. Я поехал дальше.
Вернулся в гараж уже поздно. Только на следующий день узнал от механика, что у этих машин летом бензонасос( опять он же) надо охлаждать. Мне повезло. В 6 утра воздух ещё не успел прогреться, поэтому этот агрегат остыл быстро. Хотя очень странно, что днём такого уже не было. Но с тех пор в машине всегда была бутылка воды и тряпка- смочил, положил на бензонасос. Постоял немного и поехал дальше.
А так в целом машинка была хорошая...