Как я лечил тревожно-депрессивное расстройство переездом в деревню!?
Всех приветствую на своем канале. Итак, буду делится знаниями, пониманиями и своим опытом во взглядах, ощущениях и прочим мимолетным эмоциональным окрасом видения тех или иных вещей. Напомню, что всю жизнь я занимался разным бизнесом, от химчистки до грузоперевозок, от утепления окон до циклевки полов, а также работал электриком, сантехником, продавцом инструмента и крепежа, а последние свои два трудовых года работал учителем биологии в школе.
Итак, я переехал в деревню, думал что на время, но оказалось что на долго, а может даже и навсегда. Переехал после школьных трудовых будней, когда у меня было 12 классов, в каждом около 40 учеников, и все эти дети были очень трудными подростками, не дисциплинированными, хулиганами и прочее. Поскольку к педагогической работе в первые я приступил в конце четвертого десятка своей жизни, адаптации моей нервной системы явно не хватало, и я ввалился в перегруз, стресс… Пока работал в школе меня одолевали судебные приставы арестами счетов, транспорта и прочего имущества. Психологических сил не хватило, и когда я впервые приехал в деревню, где шумит высоким перекатом и водопадом река, где волнуется ветер в высоких ветвях дуба, где нет в округе соседей, а лишь поля, леса и долы, - моя нервная система, измученная стрессом и пребыванием в многолюдных местах, словно пригвоздила меня к этому месту.
Я не мог уехать снова в город, я боялся города, приставов, взбалмошных учеников и поганого директора школы, мне были противны низкие зарплаты и высокие цены на проезд в городском транспорте, а также жуткие и нереальные цены на ЖКХ, высокие цены на продукты питания и прочее, прочее… Подводя итог скажу, что мой переезд был не обдуманным до конца, это было скорее бегство от депрессивного расстройства, от внутренней тревожности, от сильнейшего негативного восприятия тех раздражителей, которые обрушились на мою голову в последние годы жизни. Уединение на природе здорово исцеляет психику, восстанавливает нервную систему, но мысли в голове по прежнему роились и действовали как внутренний раздражитель, вызывая условные рефлексы в соматической и вегетативной нервной системе. Проявлялось это и бессонницей и повышением артериального давления, общей подавленностью, обострением панических атак. Требовалась глубинная корректировка в моем сознании, а именно, - разотождествления моих мыслей от самого меня. Каких успехов я добился на этом поприще, - расскажу в следующей статье.