Найти тему

Один на двоих: как мать и сестра, строящие из себя фиф, грызут друг друга из-за одного альфонса!

Говоря о двух хозяйках на одной кухне, я всегда вспоминаю своих сестру и мать: похожие друг на друга до мозга костей, они плохо уживались в вдвоем с того самого момента, как Наташе стукнуло 16, и она возомнила себя невероятно самодостаточной личностью.
Скажу сразу: отец бросил нас, когда Наташе было 3 года. У них с мамой были непреодолимые разногласия, и если раньше их можно было перетерпеть из-за большой любви, с годами чувств оставалось все меньше. Он уехал в другой город и оттуда присылал деньги, изредка видясь с нами, словно по указке.

Как старший ребенок в семье и, тем более, сын, я старался максимально помочь маме: многие бытовые вещи, в том числе, и забота о сестре, легли на мои плечи. Это было не в тягость ровно до того момента, как Наташа подросла и перешла в подростковый возраст, такой знаменитый своими перепадами настроения и юношеским максимализмом. Я уже к тому времени долго встречался со своей девушкой, с которой планировал строить семью, поэтому использовал этот шанс и съехал с семейной квартиры, чтобы наконец-то пожить для себя.

Годы шли, мама с Наташей грызлись потихоньку, пока первая, так долго отвергавшая свое женское начало, наконец-то снова не влюбилась. Как-то раз встретившись с подругами в баре, она ушла домой не одна, а в компании Ильи: молодого и перспективного программиста. Мама, хоть и работала всю жизнь и очень много энергии тратила на нас, всегда уделяла внимание своей внешности, поэтому выглядела даже на закате лет очень привлекательно. Я никогда не замечал в ней тяги к тем, кто помоложе, но этот Илья ее буквально преображал: она похудела, посвежела и выглядела действительно счастливо.

Правда, длилось это не слишком долго: заметив в доме мою сестру, Наташку, этот прохвост быстро переключился на нее. И все было бы печально, если бы не так смешно: мои родные женщины начали еще больше грызться друг с другом, сражаясь за этого мужика, как будто он был весь вылит из золота. Разумеется, известно это все стало слишком поздно: несколько месяцев Илья морочил им обеим голову, потихоньку вытягивая из них деньги и подарки. Мама заметила неладное только перед самым исчезновением этого альфонса: она увидела часы, которые сестра покупала якобы своему парню, на руке у Ильи, и поняла, что между всеми ними происходит.

Разумеется, ее ярости не было предела, но она направляла ее, что удивительно, не на подонка Илью, а на свою родную дочь, мол, она, курица такая, соблазнила и увела мужчину, которого та «ждала всю свою жизнь». Напоминавшие героинь из фильма «Сердцеедки», эти две женщины даже не представляли, что тратят свои нервы и время не на то: Илья, вовсю шикуя с новой подругой, слил о них всю информацию в местное «Подслушано», и если коллеги моей матери не сидят в таких пабликах, то об этой драме стало известно всей молодежи в коллективе.

Прошло несколько месяцев с тех пор, как эта ситуация произошла, но две мои родные женщины продолжают ругаться. Как бы сестренка ни говорила, что не хотела быть похожей на мать в старости, они настолько одинаковые, что даже мужика выбрали одного на двоих!