1 подписчик

Первый опыт работы с колл-центром. Что вышло?

Колл-центр
Колл-центр

Многие предприниматели думаю прибегнуть к услугам колл центра для холодного прозвона, я оказался в их числе. Сразу было понятно что конверсия будет небольшой, если будет вообще. Такие ожидания были у меня. А что имеем?

Один результативный звонок стоил мне 15 рублей, это вроде как низ рынка. Я взял очень маленькую выборку - всего 500 контактов. Контакты целевые, с указанием ответственных за закупки по направлению. Актуальность средняя, в районе полугода. Весь процесс обзвона занял всего 2 с половиной дня и бюджет был освоен колл центром. В процессе мне дали один раз скорректировать скрипт. Потому что по началу оператор с клиентами как будто существовали в разных реальностях, потому что делается это все машинально.

кусочек exel-отчета
кусочек exel-отчета

По итогам было собранно порядка 50 адресов общей почты. Что мне может дать эта информация? Наверное мало чего. В паре записей есть правда имена ответственных, какая-никакая информация, может из этого что-то выжму и расскажу вам. Конечно выборка маленькая и возможно оптимизация скрипта бы помогла. В целом в ближайшее время продолжать пользоваться услугами колл-центра для холдного прозвона я не буду. Я бы оценил эффективность на 3 из 10. При том нет вопросов к колл центру, мне кажется сама идея не очень эффективна. Работая в другой компании как сотрудник я тоже видел что эффективность холодного прозвона сторонними организациями не высока.