Роковая любовь Великого Визиря
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
После заседания Дивана Сулейман оставил только Ибрагима и Бали-бея.
-Молкочоглу, что известно о том происшествии в Лунном дворце? - обратился султан к Бали-бею.
-Было по меньшей мере трое лучников,повелитель. - сказал Бали-бей. - Вы знаете, что один был убит, а остальных так и не удалось поймать.
-Интересно, Бали-бей, как же вы так просчитались? - с укором и нотками издевки, спросил Ибрагим.
-Паша, я уже говорил, что все случилось неожиданно, и ведь верный янычар защитил повелителя и... госпожу графиню. - не поддаваясь на провокацию, спокойно ответил Бали-бей. Ибрагим высокомерно поднял подбородок и с неприязнью посмотрел на воина. Бали-бей, не моргнув, выдержал взгляд.
-Бали-бей! - подал голос, молчавший до сих пор султан. - Поручаю тебе вести это расследование.
-Слушаюсь, повелитель! - мужчина поклонился, и понимая, что на этом все, поспешил выйти из зала заседаний. Сулейман встал со своего трона и неспешно прошёлся.
-Повелитель, я не думаю, что Бали-бей справится с этим делом. - подал голос Ибрагим. Султан остановился около окна, которое выходило на дворцовую площадь, и не поворачивая головы, спросил:
-Ты не доверяешь ему, Ибрагим?
-Не то чтобы не доверяю... - визирь замялся. - Просто мне кажется, что Бали-бей теряет сноровку.
-У, всех у нас бывают проколы в жизни. - тихо вздохнул Сулейман.
-Повелитель, неизвестно кому предназначалась стрела.-сказал Ибрагим.
-Что же по твоему у графини уже тут появились враги? - спросил падишах, понимая на что намекает визирь.
-Кто знает, кто знает.. - Ибрагим покачал головой. При мыслях о Джулие у него, как это уже случалось, закружилась голова. Сердце его начало биться быстрее. Это наваждение! Ибрагим никак не мог справиться с эти чувством.
-Джулия Гонзага очень красивая женщина. - задумчиво произнёс султан.
-Может ей, стоит уехать? - неожиданно и для себя, и для падишаха выпалил Ибрагим. Сулейман повернулся и с удивлением посмотрел на своего собеседника.
-Что с тобой, Ибрагим? Неужели ты боишься? Чего? Или кого? Этой женщины? - задал серию вопросов падишах.
Я себя боюсь, что не совладаю с собой! - завертелось в голове у Ибрагима.
-Ибрагим? - Сулейман протянул руку и положил сильную ладонь на его плечо. Давно он так не делал. В последнее время он отстранился от меня,подумал Ибрагим. И виноваты эти шакалы во главе с русской ведьмой. Мысли Визиря прервал стук в дверь.
-Войдите! - султан убрал руку и по привычке заложил обе руки за спину. Вошёл слуга и преподнёс два свитка. Один был совсем крошечный. Султан развернул его первым.
"Султан моего сердца! Мое солнце! Сегодня священная ночь четверга. Жду её с нетерпением. Твоя вечная раба. Хюррем!"
-Хюррем! - произнёс султан, расплываясь в улыбке. Это было в духе его хассеки.Она часто посылала ему такие короткие письма. Сулейман свернул письмо и положил его в карман. Затем открыл другое. Он пробежал глазами скачущую вязь, затем взглянул на Ибрагима.
-Повелитель?! - визирь пытался по лицу падишаха угадать, хорошее известие или нет?
-Это письмо от Барбароссы.-пояснил султан. - Он приедет раньше Рамадана.Скорее всего в феврале.
-Хорошая новость! - у Ибрагима отлегло от сердца.
--Да! Надо будет сообщить графине! - сказал Сулейман.
-Интересно, почему так графиня хочет встречи с Барбароссой? - спросил визирь, отводя взгляд от повелителя. Он осознал, что безумно ревнует прекрасную итальянку
-Она же говорила, что жалеет, что так и не оказала ему гостеприимства.
-Странно. Она ведь никогда его не видела. - пробормотал Ибрагим
Султан почти уже закончил свою работу. Он делал брошь из зелёного рубина с прозрачно-желтыми софитами. Но сегодня что-то работа не совсем ладилась. Султан чувствовал прилив энергии, но совершенно другого характера. Мужчина завернул недоделанное украшение в бархат и убрал в стол. Он встал и подошёл к зеркалу. Странно, во всем теле какая-то лёгкость, но разум затуманен. Падишах провел ладонью по лбу. Совершенно холодный, но почему ему так жарко? И жар поднимается откуда-то снизу. Вроде в животе? А может в груди?
-Позовите мне Хюррем-султан! - приказал султан стражникам.Сегодня же ночь четверга. Почему его хассеки не спешит к нему? За ужином, который устроила Махидевран в честь своего отьезда,Хюррем заливалась просто соловьем. Сулейман глядя на неё, вспомнил их первые годы жизни. Какая чудесная была пора!
-Повелитель! - в покои вошла Афифе-хатун. Она низко поклонилась.
-Что случилось, Афифе-хатун? - спросил удивлённый падишах.
-Повелитель,госпожа не сможет к вам прийти. - произнесла пожилая женщина.
-Что случилось? Она заболела?
-Нет,слава Аллаху! Она просто крепко спит.
-Спит? - султан погладил бороду.
-Днём она занималась детьми. А к вечеру жаловалась на мигрень. Думаю, она просто устала. - пояснила верная Афифе.
-Странно, за ужином она была весела. - пробормотал Сулейман. Он немного помолчал, но потом махнул рукой.
-Пусть Госпожа хорошо отдохнёт. Ступай, Афифе!
Женщина ещё раз поклонилась и удалилась за дверью.
Сулейман досадно вздохнул. Жар его тела не проходил. Повелитель решил глотнуть свежего воздуха. Ночью слегка подмораживало. Сулейман вышел на балкон и в смотрелся вдаль.Вон, вдалеке видны купола Лунного дворца. Еле-еле, словно в синей дымке. Какая ночь, просто очарование! Интересно, что сейчас делает графиня? Дыхание султана стало прерывистым. Он хотел эту женщину. Может рвануть сейчас к ней? - пронеслась в его голове мысль. Но нет. Он не может нарушить слово, данное ей. Две попытки у него уже было, чтобы провести с ней ночь. Но графиня не только лихая наездница, но и великолепная шахматист ка. Султан должен был отдать должное, что графиня не только смелая, как мужчина, но и умная.
В комнате что-то зашуршало.Это отвлекло Сулеймана от его вожделенных мыслей о графине. Он повернулся и пошёл в свои одинокие покои. В полумраке свечи горели таинственным светом. Мужчина остановился посреди комнаты, собираясь со своими думами.
Вдруг пламя от свечей выхватило чей-то силуэт. Султан резко развернулся и увидел... На его ложе лежала прекрасная незнакомка. Её полуобнаженое манящее тело застыло в томной позе. Волосы роскошными волнами струились по плечам. Глаза тёмного каштана, бездонные и зовущие. Губы сочные,алые, словно распустившиеся розы в саду.
Минуту султан стоял в оцепенении, затем осевшим голосом прохрипел:
-Кто ты?
--Я приносящая наслаждение. - глубоким чувственым голосом проговорила девушка.
При этих словах у султана заклокотало где-то в груди, и пылаюший жар превратился в пламя страсти.Мне нужна женшина! Сулейман чувствовал что сейчас разорвётся напополам,до того сильно было его желание. Он как загипнотизированный двинулся к постели. Девушка призывно поманила тонкой рукой. Сулейман в эйфорическом дурмане опустился рядом с незнакомкой. Он коснулся волос наложницы.
-Как же твоё имя? - выдохнул он ей в губы.
-Бесма, мой господин!
В следующую секунду их губы слились в жарком поцелуе.
Продолжение слелует
.