Clubhouse - это новая и уже нашумевшая платформа, которая позволяет людям общаться. Есть приватные и общественные комнаты, где можно пообщаться, создать сообщество, поговорить с другими участниками и многое другое.
Зачем нужно приглашение?
Потому что иначе никак) Вы можете получить приглашение бесплатно только в том случае, если человек, который уже находится в Clubhouse, поделится с вами приглашением (у всех есть только 2 ограничения по приглашениям). Так что действительно сложно найти случайного человека в сети, который мог бы поделиться с вами приглашением.
Это приложение предлагает множество возможностей, хотя в настоящее время оно находится в стадии бета-тестирования. Давайте узнаем, какие есть способы получить инвайт сегодня.
Что нужно для использования приложения Clubhouse:
Доступность в клубе минимальна, и кажется, что это будет что-то, сделанное Apple именно для знаменитостей. Похоже, что все идет к этому. Обывателям достаточно сложно присоединиться, тем не менее, есть шанс попытаться попасть в закрытый клуб Clubhouse.
Что понадобится для старта:
- iPhone: Как упоминалось ранее, похоже, что Apple является разработчиком этого приложения. В настоящее время Clubhouse доступен для пользователей iPhone. Он вообще не совместим с операционной системой Android. Так что это плохие новости для тех, кто пользуется телефоном Android.
- Хорошее поведение: если вы кто-либо из тех, кто совершал какие-либо проступки или был «интернет-хулиганом». Скорее всего, вы не получите приглашения в клуб. Он поддерживает безупречную репутацию пользователей.
- Связи: вам понадобятся люди, которые уже используют приложение Clubhouse, чтобы получить приглашение. Это вовсе не обязательно должна быть известная личность.
Имея этот контрольный список, давайте перейдем к следующему и наиболее ожидаемому вопросу:
Как получить приглашение в Clubhouse:
Вот все, что вам нужно знать о доступных вариантах, чтобы получить приглашение:
1. Попадите в список ожидания
Первый доступный способ - это посетить официальный сайт. У них не так много возможностей, но вы можете найти возможность загрузить приложение. Однако вы не сможете сразу начать использовать его. Вам потребуется присоединиться к списку ожидания и дождаться эксклюзивного доступа к приложению.
2. Выждать приглашение в соцсетях
Другой вариант - зайти в любые социальные сети. Вы можете использовать Twitter, Instagram или Facebook. Было бы лучше использовать их все и даже больше, если есть возможность)
- Опубликуйте пост с просьбой инвайта и обязательно используйте #Clubhouse или даже отметьте Clubhouse.
- Проверяйте ленту новостей. Возможно, уже кто-то делится приглашениями на своих страницах.
Этот вариант не обязательно сработает, однако вы можете получить приглашение от других пользователей Clubhouse. Если они в конечном итоге просмотрят ваш пост и воспользуются приложением, они могут отправить вам приглашения присоединиться.
Если же у вас лояльная аудитория в соцсетях, то получить такое приглашение будет проще простого.
3. Выменять в соцсетях
Вам скинут инвайт, а вы при необходимости можете его "вернуть", пригласив друга вашего благодетеля в соцсеть.
4. По приглашению от новых знакомых
Попробуйте начать нетворкинг и знакомиться с людьми на других платформах. Например, если вы следите за более известными личностями в Instagram, самое время установить с ними связь. Вы можете попробовать получить инвайт у кого-нибудь из них.
5. Купить
Можно покупать приглашение в онлайн-сервисах. Но этот метод может оказаться рисковым, если вы попадете на мошенников. Поэтому подходите к этому вопросу тщательно.
Наверняка не стоит вестись и на предложения в соцсетях. Лучше подождать приглашения от проверенных людей
Надеюсь, упомянутые выше методы помогли вам войти в приложение для социальных сетей. Помните, если вы успешно войдете в него, у вас будет один вариант приглашения, чтобы отправить приглашение добавить еще одного пользователя. Вот и все! Так что используйте его с умом!
Кстати, если захотите найти меня - @nataliaustimenko в вашем распоряжении)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подписывайтесь на наш канал, где мы ежедневно радуем полезными подборками маркетинговых материалов.