Найти тему
Tour2Go

Зачем нужна станция, с которой некуда идти

Казалось бы, зачем на железной дороге строить станции, на которых можно выйти из поезда, но при этом нельзя выйти с самой станции? Представьте, состав остановился, вы вышли, погуляли по платформе, дождались следующего поезда, и поехали дальше. В чём смысл? А вот японцы (и не только) смысл в этом видят.

При этом на такой платформе нет ничего такого, что могло бы задержать пассажира - ни кафе, ни мини-отеля, ни тем более музеев или каких-нибудь казино. Ничего такого, что подразумевало бы отсутствие необходимости спуститься с перрона. Лестниц на перроне нет тоже - идти некуда.

-2

Этот перрон находится на ж/д пути, который идёт вдоль реки Нишики возле города Ивакуни. Сама станция называется Seiryu Miharashi Station - Сэйрю Михараси - что переводится собственно как "станция смотровой площадки". Название говорит само за себя.

-3

Не очень понятно, но судя по всему, выходить там всё же можно не всегда. По крайней мере, сообщается, что первые "вылазки" были приурочены к специальным событиям вроде дегустации сакэ - видимо, тоже в честь чего-то особенного.

-4

С другой стороны, можно найти сообщения о том, как железнодорожная компания, обслуживающая пути, извинялась за опоздание поезда на 20 секунд. В Японии, судя по всему, с этим строго, и если уж есть расписание, надо его соблюдать. Даже если "никто не пострадал".

-5

Но в любом случае, станция эта действует исключительно как смотровая площадка - и это становится понятно, когда видишь, что практически возле перрона проходит река, Сама железная дорога сразу после этой станции буквально ныряет в гору - в туннель.

-6

Сама идея делать такие станции не новая - подобное есть не только в Японии, но просто не всегда это связано с желанием полюбоваться природой. Река Нишики - самая длинная река в префектуре Ямагути, где находится и наша станция. Её длина составляет 110 километров.

-7

Места эти, по всей видимости, не так уж и доступны другими путями - хотя параллельно, на другой стороне реки, проложена автомобильная трасса. А вот само решение со строительством такой "закрытой станции" всё же для Японии не оригинально - есть и другие подобные.

-8

Скажем, станция Цусиманомия на острове Сикоку открыта только два раза в год, чтобы отпраздновать летний фестиваль в местном храме. Но всё же даже такое решение кажется достаточно практичным на фоне станции, куда вообще не за чем приезжать. Но зато красиво :)

-9