280,8K подписчиков

47 лет в браке: любовь, счастье и две победы над раком

233 прочитали

Любовь живет три года или длится вечно? Споры об этом не утихают много лет. Но некоторые пары — живое доказательство любви на всю жизнь. Сегодня мы расскажем об одной из них.

Любовь живет три года или длится вечно? Споры об этом не утихают много лет. Но некоторые пары — живое доказательство любви на всю жизнь. Сегодня мы расскажем об одной из них.

Фотографии семейной пары, прожившей вместе 47 лет и дважды победившей рак, завоевали сердца тысяч людей. Эти фотографии сделала Эмбер Робинсон, свадебный фотограф и по совместительству дочь Марвина и Ванды Брюингтон. Она выложила фото в Instagram.

«Я работаю в чудесной творческой индустрии, но, честно говоря, я стараюсь подарить молодоженам воспоминания о дне свадьбы и редко задумываюсь о том, что происходит через дни, недели, месяцы и годы после праздника, — написала Эмбер. — Но сегодня я делюсь доказательствами того, что настоящая любовь на долгие годы существует. Это мои родители: они женаты 47 лет и одержали победу над раком… дважды. Они вырастили двух успешных дочерей. Они вместе были в бедности и богатстве. Они давали пищу, кров и советы многим заблудшим душам. Они любят, не ожидая награды, и легко отдают то, что у них есть. И я так счастлива называть их мамой и папой. Они идеал, к которому я стремлюсь в браке, и постоянное напоминание о том, что свадьба — это всего лишь один день, а брак навсегда».

Марвин и Ванда Брюингтон
Марвин и Ванда Брюингтон

Она также написала: «Если вы один из миллионов влюбленных или людей с разбитым сердцем, которым необходимо напоминание, что любовь может вынести все, что угодно, прошу поделиться моим постом, чтобы папа и мама знали, что они вдохновляют тех, кто мечтает о любви, верит в нее или влюблен».

Эмбер не всегда восхищалась отношениями родителей. «Когда мы с сестрой были детьми, я считала, что это отвратительно, когда родители целуются и обнимаются, но теперь я замужняя женщина и думаю иначе. Мы видели, что такое настоящая любовь, — у папы рассеянный склероз и у него дважды диагностировали рак простаты. Он выжил благодаря поддержке мамы».

Марвин и Ванда встретились в 1968 году в колледже.

«Мой папа был звездой футбола, мужественным парнем, любимцем всех девчонок, — пишет Эмбер. — А мама была очень застенчивой, она родом из маленького городка в горах, но она понравилась папе. Она ему много раз отказывала, прежде чем сказала «да».

Марвин сначала не понравился родителям Ванды.

«У папы не было машины, ему пришлось добираться до дома маминых родителей 250 км на попутках, и он ужасно проголодался, — рассказывает Эмбер — Бабушка приготовила на обед ростбиф, картофельное пюре, печенье, зеленые бобы и сладкий картофельный пирог. Папа съел все до последней крошки. Бабушка была в шоке, а дед сказал: «Он нам не подходит». Но потом он полюбил папу».

Во время съемки между ними проскочила искра. Они были словно школьники — милые и смешливые. Это грело сердце

Они поженились в 1970 году, 10 лет сражались с бесплодием. Они переживали трудные времена.

«Однажды летом мы ели только картошку и кукурузу с дедушкиного огорода. Я тогда думала, что это отличная идея. Став взрослой, я узнала, что папа заболел и не мог работать, а маминой зарплаты не хватало на еду».

Эмбер каждый год фотографирует родителей в Рождество, но в этот раз попросила их нарядно одеться, сделать профессиональные прически и макияж.

«Я хотела, чтобы их улыбки во время съемок были естественными, поэтому постоянно шутила: «Скажите, какие кексы вы любите больше всего» или «Я досчитаю до трех, и вы скажете какое-нибудь ругательство так громко, как только можете», — вспоминает Эмбер.

Никто не думал, что фотографии станут популярными. Ванда даже сказала дочери: «Кому это нужно, смотреть на целующихся стариков?» Но в соцсетях их называли вдохновляющими и красивыми.

«Во время съемки между ними проскочила искра. Они были словно школьники — милые и смешливые. Это грело сердце», — вспоминает Эмбер.