И речь сейчас пойдёт не о картах лояльности, накопительных бонусах или розыгрышах всякой ерундистики, которая вызывает только брезгливую ухмылку. Он , любимый клиент магазина тканей, получает первым информацию о самых « вкусных» новинках. Ему отложат вожделенный кусочек или даже отдадут в долг. Ему разрешат( о, Боги!) вернуть отрезанное через три дня - бывает, не пригодилось.. И самое главное - любимому клиенту полагаются скидки! Но как им стать, любимым и жданным?
Итак , руководство к действию как стать любимым клиентом
Шаг 1- познакомиться с продавцами, рассказать, как зовут, что шьёте, какие ткани интересуют. Нам, правда , все про вас интересно! Начинающая вы портниха или опытная, шьёте себе или на продажу, шьете одежду или занимаетесь «чистым творчеством» - куклы, пэчворк, украшения, список бесконечен. Предпочитаете натуралку или ровно дышите и к синтетике. Охотница за скидками? Брендами? Или все вместе? Или просто ЖДЁМ ЛЕТО! Что в моде?
Шаг 2- оставьте свой номер телефона. Поверьте, вас не будут топить в рекламе и зазывать , как на восточном базаре . Да, нам лень это делать и мытожелюди.
Но как приятно , просто со страстью грибника, раскопать в свежем приходе бело- розовые элегантные ткани для « бело- розовой дамы», «унылый питерский туман» для клиентки из Питера, недорогой натуральный однотонный шёлк для производства эксклюзивных ночных сорочек, ткань с черепами для любительницы эзотерики. Знакомая врач- отоларинголог, в свободное от основной работы время тщательнейшая портниха, любительница всяческой шанели - вот ей даже фоточки пошлём! Огромная растрепанная амбарная книжка с телефонами и пометками - моя любимая. Ничего не переношу в компьютер из суеверия.
Шаг 3- не комментируйте работу продавца « ой, вы криво режете», « а это точно шёлк?”, « на Садоводе можно купить за 100 руб». Не, критиковать вы можете , и это правильно, но ведь мы о другом, правда? « Криворежущим» предоставляем возможность отрезать самим, без шуток. Вот прямо делегируем с удовольствием! « Фомам неверующим» поджигаем ткани на глазах. Вы ведь в курсе, что натуральная шерсть пахнет паленой курицей ( хотя кто ее палил когда- нибудь?), а натуральный хлопок пахнет жженой бумагой? И вся натуралка рассыпается прямо в пальцах, а синтетика сплавляется в комочек?
Шаг 4 - просите скидку , если есть реальный повод: вы берёте много и платите наличными ( эквайринг стоит магазину немного, но денег!) . Или ткань идёт с видимыми недочетами , а может, и браком. Но даже такая - она вам все равно нужна. И вообще , торгуйтесь, в магазинах тканей обожают торговаться, только не показывают вида.
И ещё деликатный совет о тонких материях. Если вы владелица ателье или отвечаете за подбор костюмов в творческих коллективах, не стесняйтесь обозначить свою коммерческую заинтересованность. Подбор тканей для клиента- большой и тяжкий труд, и мы рады сотрудничеству. Тем более, с любимыми клиентами.
Жду лайков и коментов, благодарна за перепост. И особо рада новым клиентам в наших магазинах, информация здесьhttp://raznoloskut.ru/