Несмотря на то, что День Святого Валентина — не самый главный праздник, многие бренды пользуются случаем, чтобы создать новые вещи или выпустить известные модели в другой интерпретации. В 2021-м романтичные лимитированные коллекции показали несколько компаний.
Nike выпустил классические кроссовки Air Force 1 и Air Max 90 из кожи и замши в бело-розовом цвете с ярко-красным свушем. Язычки обуви украшают вставки, открыв которые, можно увидеть сердечки.
Adidas к 14 февраля перевыпустил сразу четыре модели: Ozweego, Continental 80, NY 90 и легендарные Superstar, причём последние даже в двух вариантах. Кроссовки сделали в едином стиле, украсив их красными сердцами с логотипом Adidas. Вторая вариация Superstar с вышитыми сим волами выглядит более лаконично.
Alexander McQueen также подготовил кроссовки и ботинки с принтами, которые символизируют праздник и отражают традиционный стиль бренда.
Свой вклад в моду для влюблённых внёс и Zara. В женскую коллекцию ко Дню святого Валентина вошли пальто, свитер, короткое платье, шорты. Всё — красного цвета. Образ можно дополнить футболкой с романтичным принтом.
Большую коллекцию для влюблённых показал adidas Originals: из этих вещей можно создавать парные образы.
#день святого валентина #модные бренды #мода #романтизм #день всех влюбленных